Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности педагогических технологий как ценного образовательного ресурса.
Создан заказ №4343814
10 ноября 2019

Цель исследования: рассмотреть особенности педагогических технологий как ценного образовательного ресурса.

Как заказчик описал требования к работе:
содержание Введение 1.Теоретические основы использования педагогических технологии 1.1. Сущность педагогических технологий 1.2 История развития педагогических технологии 1.3. Классификация и основные характеристики педагогических технологии заключение список литературы количество страниц 25 абзац 1.5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы применения технологий в образовательном процессе вызвана интеграционными и информационными процессами, происходящими в обществе, становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволяет преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий, а следовательно, добиваться более гарантированных запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности. В любой сфере деятельности человека создание и широкое использование технологий ведет к усилению возможностей и повышению потенциала данной сферы, а также к опосредованному развитию других смежных сфер человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогика не является исключением. Цель исследования: рассмотреть особенности педагогических технологий как ценного образовательного ресурса. Объект исследования: современные педагогические технологии. Предмет исследования: особенности педагогических технологий. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть историю становления и развития педагогических технологий. 2. Выявить основные параметры классификации и характеристики педагогических технологий. 3. Выделить основные признаки педагогических технологий. Гипотеза исследования состояла в предположении о том, что педагогические технологии способствуют получению высокого качества знаний обучающихся и позволяют развивать общеучебные умения. Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, обобщение и систематизация педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности педагогических технологий как ценного образовательного ресурса..docx
2019-11-16 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший, вежливый автор. Старается выполнить взятые на себя обязательства в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать диплом по Профессиональному обучению (по отраслям). М-00261
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
педагогическая
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Трудовое воспитание детей дошкольного возраста"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание обязательной самостоятельной работы студентов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследования Беляковой по заиканию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедия. тема любая
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тестовый контроль и его реализация в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
скоростно-силовая подготовленность юных лыжников-гонщиков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа
Компенсация – это постепенная и целенаправленная перестройка нарушенных функций организма за счет неосознаваемых, биологических механизмов.
Коррекция – это система психолого-педагогических мер, целью которых является постепенное исправление и сглаживание имеющихся у ребенка психических и физических недостатков в развитии.
Реабилитация – это высшая форма коррекции, представляющая собой восстановление...
подробнее
Методологические подходы в научном исследовании
Методология выступает логическим способом организации деятельности, который предполагает ее целевое назначение, определение круга задач, выбором подходов и средств для ее продуктивной реализации.
Один методологический подход может базироваться на нескольких научных концепциях, теоретических учениях и понятиях, положениях. При этом концептуальная база исследования является одной.
Методология охватыва...
подробнее
Анализ результатов в педагогике
Педагогический анализ является непосредственной деятельностью педагога, направленной на выявление наиболее значимых параметров воспитательно-образовательного процесса. Иначе говоря, проводимый учителем педагогический анализ является одним из элементов подготовительного этапа к реализации любой технологии или методики.
Во время анализа результатов педагогической деятельности, успехи учеников, педаго...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа
Компенсация – это постепенная и целенаправленная перестройка нарушенных функций организма за счет неосознаваемых, биологических механизмов.
Коррекция – это система психолого-педагогических мер, целью которых является постепенное исправление и сглаживание имеющихся у ребенка психических и физических недостатков в развитии.
Реабилитация – это высшая форма коррекции, представляющая собой восстановление...
подробнее
Методологические подходы в научном исследовании
Методология выступает логическим способом организации деятельности, который предполагает ее целевое назначение, определение круга задач, выбором подходов и средств для ее продуктивной реализации.
Один методологический подход может базироваться на нескольких научных концепциях, теоретических учениях и понятиях, положениях. При этом концептуальная база исследования является одной.
Методология охватыва...
подробнее
Анализ результатов в педагогике
Педагогический анализ является непосредственной деятельностью педагога, направленной на выявление наиболее значимых параметров воспитательно-образовательного процесса. Иначе говоря, проводимый учителем педагогический анализ является одним из элементов подготовительного этапа к реализации любой технологии или методики.
Во время анализа результатов педагогической деятельности, успехи учеников, педаго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы