Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - осветить место самостоятельных работ различного вида в учебном процессе, методика управления ими.
Создан заказ №1415878
25 октября 2016

Цель данной работы - осветить место самостоятельных работ различного вида в учебном процессе, методика управления ими.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с развитием российской системы образования происходит коренная перестройка всех ее звеньев, связанная с переориентацией на всестороннее развитие человека, утверждения ее как высшей социальной ценности. Усиление внимания к отдельной личности обусловлено ростом значимости каждого гражданина в процессе развития человеческой цивилизации. Это ставит перед школой новые задачи, направленные на развитие творческой личности, способной самостоятельно мыслить, производить оригинальные идеи и принимать нестандартные решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, свои коррективы в формулировку целей школьного образования вносит и реформирования высшей школы. При внедрении новой концепции высшего образования, увеличилась доля самостоятельной работы студентов. Выпускники школ, поступающих в высшие учебные заведения, сталкиваются с трудностями, которые вызваны отсутствием навыков самостоятельной работы. Решение этой проблемы необходимо осуществлять на общеобразовательном уровне. Это требует от учителя комплексного подхода к организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, который должен включать: определение условий успешного протекания самостоятельной познавательной деятельности; раскрытие особенностей протекания познавательных процессов у школьников разного возраста; исследование возможностей каждого вида учебной деятельности по предмету в развитии когнитивной сферы школьников; разработку методики диагностики и управления процессом формирования познавательных умений учащихся. Исследования показывают, что большинство учителей имеют размытое представление о сущности понятия самостоятельной познавательной деятельности и ее особенностей. Только 40% из них планируют систему самостоятельных работ и самостоятельную работу учащихся на каждом уроке. При этом половина респондентов отводит на самостоятельную познавательную деятельность учащихся всего 5- 10% времени на уроке, хотя по дидактическим требованиям на это нужно выделять четвертую часть учебного времени. Выбирая типы заданий для самостоятельной работы учащихся на уроке, учителя в большинстве случаев (72%) предпочитают задачей на обработку учебника и дополнительной литературы, хотя некоторые из них иногда предлагают ученикам выполнить экспериментальные, аналитико-расчетные и графические задачи. Почти все учителя (92%) понимают важность разработки различных задач для домашних самостоятельных работ. Кроме того, опрос выявил низкий уровень методической подготовки учителей по вопросам контроля за выполнением домашних самостоятельных работ, выбора средств информационных технологий, форм самостоятельной работы учащихся с их использованием и преимуществ применения информационных технологий (ИТ). На основании указанного можно сделать вывод, что вопрос поиска новых форм, методов и средств организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся (СПДУ) по физике и подготовки учителей к ее проектированию является актуальным. Цель данной работы - осветить место самостоятельных работ различного вида в учебном процессе, методика управления ими. Наряду с этим рассматривается влияние самостоятельной работы учащихся, является систематически организованной, на глубину и прочность знаний по предмету, на формирование у них познавательных способностей. Также изучается возможность использования ИТ для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся по физике. Достижение этих целей требует выполнения следующих задач: анализ методической литературы по исследуемой теме; выделение и характеристика форм организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся по физике, связанные с использованием ИТ; определение основных видов деятельности, к которым привлекаются ученики, по каждой из этих форм; планирование системы самостоятельных работ учащихся при изучении раздела «Свойства газов, жидкостей, твердых тел» и подбор материалов к каждому урокуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель данной работы - осветить место самостоятельных работ различного вида в учебном процессе, методика управления ими..docx
2019-09-21 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала великолепную работу, выполнила её внимательно и точно в срок и была очень приятна и профессиональна в общении. Работу приняли без вопросов, зачет на отлично)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в воспитании эстетических качеств ученика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный подход к организации праздника и развлечений в доо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат2_Игра как средство речевого развития детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы