Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность и содержание идеи "развивающего обучения" в педагогической ретроспективе.
Создан заказ №3791214
27 марта 2019

Сущность и содержание идеи "развивающего обучения" в педагогической ретроспективе.

Как заказчик описал требования к работе:
Черновой вариант нужен на неделю раньше окончательного срока сдачи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы живем в высокотехнологичном, конкурентном мире. Нашему государству нужны люди, которые способны обучаться на протяжении всей жизни. А для этого ученику нужны совершенно другие качества личности. Как вырастить ученика, который имеет не только багаж знаний, умений и навыков, но и способен развиваться и обучаться в течение всей своей жизни? Ответ на этот вопрос содержится в тексте ФГОС НОО. Современная социальная ситуация все больше проявляет необходимость разработки и реализации научно обоснованной концепции управления и самоуправления развитием человека как гражданина и профессионала, а также определения путей реализации его возможностей на всех этапах развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время приоритетами образования признаны идеалы развивающего обучения: умение учиться, овладение предметными и универсальными (общеучебными) способами действий, индивидуальный прогресс ребенка в эмоциональной, социальной, познавательной сферах. Принципы, разработанные Л.В. Занковым в середине прошлого века, направлены на достижение возможно более высокой эффективности развития младших школьников в процессе обучения. Система развивающего обучения доказала свою эффективность и в настоящее время. Ее использование в практике современной школы доказывает универсальность и высокую эффективность дидактической системы общего развития в любых условиях ее реализации. Система Л.В. Занкова дает учителю теорию и методику развития личности ребенка, его познавательных и созидательных способностей. Именно поэтому мы обращаемся к развивающему обучению как одному из условий модернизации современного образования. Проблемам развития учащихся, развивающего обучения, а также учебной деятельности посвящены многие педагогические исследования. Над раскрытием этой проблемы работали такие авторы как Давыдов В.В., Павлова В. С., Репкин В.В., Репкина Н.В.Анализ литературы сказывается на интересе заданной темы, но нужно рассматривать современные реалии развивающего обучения. Метод анализа исследования - методы познания (диалектический метод) и собственно методы теоретического исследования (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, конкретизация и т.д.). Цель -определить сущность и содержание идеи "развивающего обучения" в педагогической ретроспективе. Объект – система развивающего обучения. Предмет -исторические этапы развития системы развивающего обучения. Цель, объект, предмет позволяют сформировать следующие задачи: подбор и анализ литературы определить эволюцию идей развивающего обучения в истории педагогикивыявить психолого-педагогические основы реализации развивающего обучения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Сущность и содержание идеи "развивающего обучения" в педагогической ретроспективе..docx
2021-03-21 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор! Заказываю не первый раз работу, все делается в срока даже раньше. Работы все качественные и хорошо сделаны! Спасибо огроомное!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитательный потенциал семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
образ природы в детском рисунке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения урока рисования с натуры.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Современные образовательные технологии
Модернизация системы образования, обусловленная повышением требований к качеству образования и ориентированием на личность учащихся, потребовала от ученых-педагогов разработки новых технологий обучения. Использование современных образовательных технологий способствует усилению роли и удельного веса самостоятельной работы учащихся, в ходе которой у них развиваются такие качества личности как творче...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Современные образовательные технологии
Модернизация системы образования, обусловленная повышением требований к качеству образования и ориентированием на личность учащихся, потребовала от ученых-педагогов разработки новых технологий обучения. Использование современных образовательных технологий способствует усилению роли и удельного веса самостоятельной работы учащихся, в ходе которой у них развиваются такие качества личности как творче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы