Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения урока рисования с натуры.
Создан заказ №2226453
16 августа 2017

Методика проведения урока рисования с натуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Методика проведения урока тематического рисования. Методика проведения урока рисования с натуры. Методика проведения урока декоративного рисования. Методика проведения урока-беседы об искусстве. Роль педагогического рисования в обучении изобразительному искусству в школе. Структура способностей к изобразительному искусству и методы активизации их развития у школьников. Технология развития личности учащегося на занятиях изобразительным искусством. Сравнительный анализ концепций художественного образования детей (В. С. Кузин, Б. М. Неменский). Система художественного образования в современных условиях. Особенности педагогической поддержки учащихся на занятиях изобразительным искусством. Обучение изобразительному искусству с позиций личностно-ориентированного образования. Дидактические принципы в обучении изобразительному искусству в школе. Педагогическая культура учителя изобразительного искусства. Активизация развития творческих способностей учащихся 5-го класса на уроках изобразительного искусства. Эстетическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусства. Роль занятий изобразительным искусством в духовном развитии личности. ВЕСЬ СПИСОК ТЕМ НУЖНО ЛЮБУЮ ТЕМУ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В  современном мире искусство не утратило своего значения в области воспитания подрастающего поколения, в развитии художественного вкуса и восприимчивости прекрасного в окружающей жизни. Увлечение искусством, любовь к нему приходят к ребенку не сами по себе, к этому должен заботливо и пристрастно вести его взрослый. И прежде всего учитель школы - профессионал, который донесет до неискушенного ученика все тонкости своего дела - преподавания изобразительного искусства, научит понимать и чувствовать мир художника, а через него - красоту и смысл жизни, реальности. Формирование интересов, потребностей личности школьника осуществляется различными средствами, в том числе и средствами изобразительного искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успех здесь может быть обеспечен лишь тогда, когда учащийся наряду с самостоятельной изобразительной деятельностью подготовлен к восприятию картин, рисунков, скульптур, произведений архитектуры и декоративно-прикладного искусства. Незаменимую роль в этом играют уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство - это прекрасный, удивительный и притягательный мир. Не всегда можно просто, сразу же войти в него. Мир этот живет по своим особым законам. Не чувствуя их, не пытаясь в них разобраться, нелегко воспринять всю красоту и сложность изобразительного искусства. Далеко не последнее место в школьном преподавании изобразительного искусства отводится таким видам работ как рисование с натуры, по памяти и по представлению, выполнение которых способствует развитию возможности обучающимся видеть мир во взаимосвязи с искусством, формированию творческой личности. Учащиеся, понимающие язык графики, живописи, скульптуры, гораздо глубже воспринимают другие виды искусства. Различные виды творческой деятельности, освоенные учащимися, способствуют воспитанию у них отношения к изобразительному искусству как форме человеческого сознания, к деятельности, требующей глубоких знаний, большого труда, наблюдательности, целеустремленности, умения преодолевать трудности. Целью данной работы является анализ методики преподавания рисования с натуры. Объект исследования – рисование с натуры. Предмет исследования – методика преподавания рисования с натуры. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - анализ процесса рисования с натуры; - оценка важности процесса рисования с натуры; - анализ методик преподавания рисования с натурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Методика проведения урока рисования с натуры. .docx
2018-01-13 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственно подходит к каждой работе)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нетрадиционные средства обучения химии в 7 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предметно-игровая среда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
интеллектуальное развитие школьников на уроках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое развитие детей со сложными нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы