Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение состояния фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
Создан заказ №3306739
6 ноября 2018

Цель исследования – изучение состояния фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Теория и практика логопедической работы убедительно доказывают, что сформированные фонематические функции – важный фактор успешного становления речевой системы в целом. Эффективная и стойкая коррекция дефектов произношения (звукопроизношения, слоговой структуры слова) может быть возможна только при опережающем формировании фонематических функций. К фонематическим функциям относят: фонематический слух, фонематическое восприятие, фонематический анализ, фонематический синтез, фонематические представления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сформированные фонематические функции являются залогом четкого произнесения звуков, построения правильной слоговой структуры слов, основой легкости овладения грамматическим строем языка, успешного освоения письма и чтения. Нарушения фонематических функций приводят к смешению звуков и заменам, что в дальнейшем может отразиться на письме. Без достаточной сформированности основ фонематической системы языка невозможно становление его высшей ступени – звукового анализа – операции мысленного расчленения на составные фонемы различных звукокомплексов. Наиболее распространенным нарушением речи у детей старшего дошкольного возраста является стертая дизартрия. Большинство исследователей (Е.Ф. Архипова (2012), Г.В. Гуровец, Л. В. Давидович, С.И. Маевская (2011), Е. Н. Райхерт (2016), Е. Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольская (2010), А Р. Ставрицкая (2013) и др. отмечают, что стертая дизартрия – речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга. Расстройства восприятия и воспроизведения фонем и правил их употребления, вызывающие недоразвитие функций фонологической системы языка, проявляются в сложном комплексе симптомов, определяемых как фонематические нарушения. Нарушение формирования фонематических функций оказывают отрицательное влияние на формирование и развитие лексического, морфологического, семантического компонентов языковой способности. Проявления нарушений фонетико-фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией в психолого-педагогическом аспекте глубоко изучены такими авторами как: Л.И. Белякова, Н. И. Волоскова (2009), А. Б. Веревкина (2016), А. М. Горчакова (2013), М. П. Давыдова (2011), В. А. Киселева (2012) и др. Однако сложность диагностики, полиморфность этиологии и симптоматики стертой дизартрии, различный уровень речевого развития детей обусловливают необходимость дальнейшего всестороннего изучения нарушений фонематических процессов у детей с данной формой речевой патологии, а также организации своевременной профилактики, полноценной диагностики и эффективной коррекции нарушений фонематических функций с учетом индивидуально-типологических особенностей детей со стертой дизартрией. Кроме того, несмотря на некоторую теоретическую разработанность, методический аспект проблемы освещен недостаточно, целостной картины, отражающей отличительные черты усвоения фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией нет, что подтверждает актуальность исследования. Цель исследования – изучение состояния фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Объект исследования – фонематические функции у дошкольников со стертой дизартрией. Предмет исследования: особенности фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель исследования – изучение состояния фонематических функций у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией..docx
2018-12-05 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично и раньше срока. Рекомендую всем работать с этим человеком.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужно устранить замечания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Искусство классицизма
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование онлайн ресурсов в обучении иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предпроф. подготовка дошк. к занятиям Вольной борьбой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Спартанская школа воспитания
Спартанская школа воспитания в настоящее является одной из известнейших систем воспитания. Это связано с тем, что процесс воспитания отличался особой строгостью и был доведен до совершенства.
Весь процесс воспитания был направлен на подготовку воина. Статус воина давал спартанцу особые привилегии, достичь его было дано не каждому мальчику.
Воспитание настоящего воина начиналось с самого детства, по...
подробнее
Руководство театрализованными играми дошкольников
Развитие таких игр зависит от содержания и методики художественного воспитания ребенка и от уровня образовательной деятельности в конкретной возрастной группе.
Руководство педагога игровым процессом сводится в акцентировании внимания не на самом процессе игры, а на ее предварительной подготовке.
Чтобы дети принимали полноценное участие в театрализованных играх, необходимо организовать особую подгот...
подробнее
Модель организации образовательного процесса
Моделирование образования помогает организовать целостный образовательный процесс в учебном учреждении. Оно основывается на построении системы взаимодействия между педагогами и учащимися, с учетом индивидуальных характеристик каждого учащегося и уровня его развития.
Грамотная организация образовательного процесса способствует повышению качества образования и его ориентации на достижение социально-...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Спартанская школа воспитания
Спартанская школа воспитания в настоящее является одной из известнейших систем воспитания. Это связано с тем, что процесс воспитания отличался особой строгостью и был доведен до совершенства.
Весь процесс воспитания был направлен на подготовку воина. Статус воина давал спартанцу особые привилегии, достичь его было дано не каждому мальчику.
Воспитание настоящего воина начиналось с самого детства, по...
подробнее
Руководство театрализованными играми дошкольников
Развитие таких игр зависит от содержания и методики художественного воспитания ребенка и от уровня образовательной деятельности в конкретной возрастной группе.
Руководство педагога игровым процессом сводится в акцентировании внимания не на самом процессе игры, а на ее предварительной подготовке.
Чтобы дети принимали полноценное участие в театрализованных играх, необходимо организовать особую подгот...
подробнее
Модель организации образовательного процесса
Моделирование образования помогает организовать целостный образовательный процесс в учебном учреждении. Оно основывается на построении системы взаимодействия между педагогами и учащимися, с учетом индивидуальных характеристик каждого учащегося и уровня его развития.
Грамотная организация образовательного процесса способствует повышению качества образования и его ориентации на достижение социально-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы