Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности педагогической поддержки игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2684483
8 февраля 2018

Особенности педагогической поддержки игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу (первая часть есть,нужна вторая),написать автореферат,защитную речь обязательно! Предупреждаю работа проверяется на антиплагиат 70% оригинальности текста допускается .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Игровая деятельность является ведущей деятельностью детей старшего дошкольного возраста. Игра является основным содержанием жизни старшего дошкольника. В игре дети не только удовлетворяют игровые потребности, но и развиваются. В ней они знакомятся с окружающим миром, усваиваются определённые нормы и образцы, накапливается жизненный опыт. Помимо этого, в игре развиваются мышление, память, речь, воображение, фантазия, раскрывается творческий потенциал личности ребёнка старшего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемой игровой деятельности занимались такие учёные, как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова, Е.В. Зворыгина, С.Л. Новосёлова, Е.О. Смирнова, О.В. Гударева. Данные учёные внесли огромный вклад в определении сущности игры, её природы. Все они рассматривали игру как ведущую деятельность старших дошкольников, как важнейшую составляющую в развитии личности детей. В настоящее время наблюдается тенденция того, что дети старшего дошкольного возраста не умеют играть. Происходит это в результате того, что зачастую взрослые не играют с детьми, считая, что игре и игровым действиям ребёнок научится самостоятельно. Однако такая позиция приводит к тому, что ребёнок может выполнять всего несколько игровых действий. Всё это приводит к однообразию и бедности игрового опыта, игровые замыслы ребёнка скучны и бедны. Поэтому на сегодняшний день очень актуальна проблема педагогической поддержки игровой деятельности старших дошкольников. Оказывая поддержку игровой деятельности ребёнка, педагог помощью различных методов и приёмов, ненавязчиво руководит игрой и направляет её, тем самым осуществляя развитие детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Для достижения цели мы поставили следующие задачи: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме педагогической поддержки игровой деятельности старших дошкольников. Изучение особенностей игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности старших дошкольников. Разработать и апробировать критерии проверки гипотезы. Определить эффективность разработанных педагогических условий психолого-педагогического сопровождения формирования игровых умений детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические (анализ и обобщение литературы по проблеме исследования), эмпирические (педагогическое наблюдение, беседа, эксперимент), математические (качественно-количественный анализ экспериментальных данных). Дипломная работа состоит из 2 глав: - теоретической главы «Теоретические основы педагогической поддержки игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста»; - исследовательской главы «Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Особенности педагогической поддержки игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-10-31 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор блестяще и быстро справился с поставленной задачей! обязательно обращусь ещё раз! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первая глава диплома (название темы в пояснениях)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Динамика учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема ВКР: "Педагогические аспекты эстетики школьного пространства"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
ИНД ЗАДАНИЯ делать не надо!!!!.только отчёт и дневник
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка к обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы