Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявление проблем в маркетинговой деятельности бара «ХХХ».
Создан заказ №2113501
22 мая 2017

Цель работы: выявление проблем в маркетинговой деятельности бара «ХХХ».

Как заказчик описал требования к работе:
Есть несколько заданий. Первое 1. Проанализировать рынок, на котором функционирует предприятие - база практики. рассмотреть основные тенденции, статистику ключевых игроков рынка 2. Проанализировать предприятие, являющееся базой практике: организационная структура, виды оказываемых услуг, конкурентн ое положение на рынке, место и роль маркетинга в компании. 3. Проанализировать особенности маркетинговой деятельности предприятия, являющегося базой практики, по элементам маркетинг-микс. Короче коротко - Анализ предприятия, анализ рынка, маркетинг микс. Как оформлять скину фаил позже. Должны быть все ссылки мол что да откуда. Оригинальность 60% нужна, а еще вступление и заключение Все это на 21-25 страниц, Прикрепляю фаил с тем что есть, но там просто какая та инфа которую нашел Рынок общественного питания. Предприятие кафе или бар ХХХ (якобы предприятие просило не раскрывать своё название), везде просто называть его ХХХ Сам бар опирается на питание, работает 6-7 человек. Дополнительно все расскажу если надо. Сделать до вечера 31 или утра 1-го числ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации рынков происходит усиление конкуренции и российские предприятия вынуждены соперничать с крупными международными компаниями, зарекомендовавшими себя и имеющими обширный опыт по привлечению клиентов. Это формирует объективную необходимость для современных компаний в формировании маркетингового плана. Функций маркетинга, позволяющего бару выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения управления. Также актуальным в наше время становится выбор стратегии в ответ на санкционные действия со стороны мирового сообщества. Формирование маркетингового плана предприятий общественного питания в целом, так и бара в частности, является важнейшим фактором рыночного развития компаний, так как в условиях финансовой нестабильности, только качественная проработка плана может удержать потребителей и обеспечить их приверженность, за счет чего гарантировать стабильный спрос на их продукцию и услуги баров и создать условия для ее роста и развития. На рынке крупных городов, конкуренция особенно высока. Поэтому лояльность выступает как основной фактор рыночного развития предприятий общественного питания. Предприятия общественного питания постоянно ищут новые способы формирования лояльности потребителей и укрепления своих позиций. Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, полученные при анализе практической деятельности ресторанов и баров, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Фундаментальные основы формирования маркетингового плана рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др. Цель работы: выявление проблем в маркетинговой деятельности бара «ХХХ». Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить тенденции и конъюнктуру рынка предприятий общественного питания города Санкт-Петербурга; - рассмотреть краткую характеристику бара «ХХХ»; - проанализировать маркетинговую деятельность бара; - выявить проблемы в функционировании маркетинга; - разработать план маркетинга. Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность бара «ХХХ». Предметом исследования являются составляющие маркетингового планаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Цель работы: выявление проблем в маркетинговой деятельности бара «ХХХ»..docx
2020-10-22 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всё выполнено качественно быстро! Главное в сроки! Постоянно общались в чате ! Спасибо за вашу работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные понятия сферы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВКР по специальности "Реклама и связи с общественностью"
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики№1
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы