Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бизнес-процессы маркетинга и продаж
Создан заказ №2076446
14 мая 2017

Бизнес-процессы маркетинга и продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется грамотно написать ТОЛЬКО введение к диплому с хорошо описанной актуальностью и проработкой. Основа есть цели и задачи поставлены. Нужна доработка
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях спада экономики и благосостояния населения, большинство предприятий общественного питания оказались на грани закрытия. Опыт показал, что успешно развиваются и получают прибыль в таких условиях предприятия, которые быстро адаптируются к изменяющемуся спросу и предпочтениям потребителя. Усиление конкуренции, в связи с кризисом вынуждает даже небольшие торговые предприятия обратить пристальное внимание на стандартизацию и автоматизацию бизнес-процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для удержания позиций на рынке в рамках жесткой конкуренции и извлечения наибольшей прибыли, следует постоянно расширять клиентскую базу и повышать качество продукции, что вызывает необходимость анализировать бизнес-процессы, учитывая индивидуальность организации. Моделирование бизнес-процессов предприятия позволяет акцентировать внимание на наиболее проблемных сферах деятельности и найти приемлемый способ разрешения этих противоречий. Оптимизация и совершенствование бизнес-процессов маркетинга и продаж позволяет увеличить уровень оперативности работы всего персонала, удовлетворенности посетителей, что в свою очередь приводит к коммерческой эффективности предприятия. Вопросам изучения бизнес-процесса «маркетинг» посвящены работы таких ученых как И.В Алешиной, Г.Л. Багиева, Ф.A. Васильева, Т.А. Гайдаенко, Т.П. Данько, А.Г. Панкрухина, А.Н. Романова, И,М. Синяевой, В.П. Федько, и др. Вместе с тем существенную значимость имеют работы зарубежных ученых: Г. Асселя, П. Р. Диксона, Ф. Котлера, Д. Крейвенса, Ж.Ж. Ламбена, К. Лавлока и др. В большинстве работ по исследованию маркетинговой деятельности, охарактеризована ее сущность, рассмотрены стратегии и тактики маркетинга и его основные аспекты Можно сделать вывод, что многие теоретические и практические аспекты проблемы разработки рекомендаций для совершенствования маркетинговой деятельности решены. Однако представляет интерес рассмотрения методов построения и обновления моделей бизнес-процессов на основе применения информационных технологий, позволяющих повысить объем продаж и расширить целевые рынки. Вопросами прогнозирования и управления продажами занимались такие ученые, как E.H. Голубкова, Вертоградов, Б.А. Жалило, В.Н. Кондратов, Н.Ю. Рысёв, B.Г. Черкезян и др. В своих исследованиях авторы поверхностно касаются вопросов применения математических методов прогнозирования продаж, ориентируясь лишь на простейшие методы определения перспектив. Вышесказанное обосновывает актуальность темы исследования «Моделирование бизнес-процесса маркетинга и продаж (на примере ООО «Фортуна»).  Цель исследования - совершенствование бизнес-процессов маркетинга и продаж на примере «ООО «Фортуна» ресторанный комплекс «Инжир» Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ООО «Фортуна» ресторанный комплекс «Инжир» Предмет исследования – модели бизнес-процессов ООО «Фортуна». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести документирование и анализ бизнес-процессов компании ООО «Фортуна»; осуществить анализ конкурентной среды и клиентской базы ООО «Фортуна». провести моделирования типичных заказов клиентов ресторанного комплекса; осуществить моделирование и прогнозирование объема продаж продукции; Во введении обоснована актуальность темы исследования, проведен анализ ее проработанности. Сформулирована цель, поставлены задачи, указаны объект и предмет исследования. ВКР включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложения. В первой главе были рассмотрены основные подходы моделирования бизнес-процессов предприятия, более подробно проведен анализ методологии IDEF0, так как эта методология, с практической точки зрения, является наиболее удобным языком моделирования. Приводятся модели, разработанные различными авторами, проводившими исследования по данной теме. Описаны методы для решения поставленных в ВКР задач. Во второй главе осуществляется функциональное моделирование бизнес-процессов, произведен анализ конкурентной среды и клиентской базы, были предложены рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана, смоделирован .предварительный анализ ряда динамики прибыли. В заключении сделаны выводы и разработаны рекомендации по результатам исследования. В качестве информационной базы использовались данные внутренней отчетности ресторанного комплекса ООО «Фортуна» в частности: инструкции и нормативные документы, материалы периодических печатных и электронных изданий в области маркетинговой политики компании ООО «Фортуна», материалы научных и научно-практических статей, публикуемые данные информационных ресурсов. Обработка статистической информации проводилась с использованием пакетов Statistica, Gretl, Microsoft Excel, оформление работы – с помощью пакета Microsoft WordПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Бизнес-процессы маркетинга и продаж.docx
2017-05-24 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный автор! Настоящий профессионал! Ещё и замечательный человек! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цена и сбытовая политика фирм
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые коммуникации в сфере медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать теоретическую часть диплома (50 страниц) на английском
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
3 глава: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы