Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант цены 2 1 Продажная цена единицы продукции руб Р 20 8 + 6 = 14 2 Переменные затраты на единицу продукции Спер 8 8 3 Маржинальная прибыль на одно изделие
Создан заказ №948912
27 января 2016

Вариант цены 2 1 Продажная цена единицы продукции руб Р 20 8 + 6 = 14 2 Переменные затраты на единицу продукции Спер 8 8 3 Маржинальная прибыль на одно изделие

Как заказчик описал требования к работе:
Решить задачу,составить таблицу и решить тест(УЭ-2)
Фрагмент выполненной работы:
Вариант цены 2 1 Продажная цена единицы продукции, руб Р 20 8 + 6 = 14 2 Переменные затраты на единицу продукции Спер 8 8 3 Маржинальная прибыль на одно изделие, руб MRуд 20 – 8 = 12 6 4 Возможный спрос, штук V 16 000 24 000 5 Совокупная маржинальная прибыль, руб MRуд * V 12 * 16 000 = 192 000 6 * 24 000 = 144 000 6 Постоянные затраты, руб Спост 84 000 96 000 7 Маржинальная прибыль от всего объема продаж, руб П 20 * 16 000 – (8 * 16 000 + 84 000) = 108 000 144 000 8 Плановая прибыль, руб Ппл 6 000 6 000 9 Точка безубыточности Vбез 84 000 / 20 – 8 = 7 000 96 000 / 14 – 8 = 16 000 10 Объем продаж для запланированной прибыли Vпл (84 000 + 6 000) / 12 = 7 500 (96 000 + 6 000) / 6 = 17 000 11 Рентабельность плановая, % Rпл 6 000 / (8 * 7 500 + 84 000) * 100 = 4.18 6 000 / (8 * 17 000 + 96 000) * 100 = 2.58 Вывод: таким образом, расчеты показывают, что снижение цены нецелесообразно, так как уменьшение уровня цены приведет к необходимости повышения объема продаж на 50%, то есть до отметки в 24 000 штук, при этом целевая прибыль составляет 6 000 штук. Также о невыгодности данного управленческого решения свидетельствует и значение точки безубыточности, которая вырастает на 9 500 штук (с 7 500 до 17 000 единиц), что существенно повышает уровень риска ведения бизнеса. Ситуационное задание Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% - в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из - за бедности населения. Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм. Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки из - за высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью - Йорка до Бомбея. Из - за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место. Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании. Вопросы к задаче: Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации. Составьте схему системы сбыта, укажите количество уровней, каналов. Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта. Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими поставщиками. Решение: Я считаю, что весь объем продаж американской обуви будет приходиться на 15 крупных городов Индии, так как в сельской местности проживает население, не обладающее высокой покупательной способностью, а так как продукция отличается высоким качеством, то возможно получение убытка. Однако для окончательного принятия решения необходимо определить уровень рентабельности поскольку в сельской местности проживает 90% потенциальных клиентов и в том случае если сбыт селянам будет гарантировать хоть небольшую прибыль, то можно начать сотрудничество и там. Учитывая особенности сферы торгового бизнеса в Индии можно предположить, что на начальном этапе сбыт будет носить побочный характер, то есть осуществляться через независимых посредников. Со временем, в случае удачного результата, можно постепенно наладить собственную торговую сеть, то есть через собственные фирменные магазины компании и тогда метод сбыта станет прямым. Схема сбыта будет иметь следующий вид: Мелко оптовые продавцы в Индии Крупный оптовый продавец в Индии Розничные продавцы в Индии Производитель Рисунок 1...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Вариант цены 2 1 Продажная цена единицы продукции руб Р 20 8 + 6 = 14 2 Переменные затраты на единицу продукции Спер 8 8 3 Маржинальная прибыль на одно изделие.jpg
2020-09-08 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое исполнителю за решение задач! Все своевременно. Быстрый ответ на вопросы. Качественно выполненная работа в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по компании "Ленэнерго"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновационный маркетинг - Понятие маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
WONDERBAG «Эко-приготовление пищи, которое меняет жизнь»
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
организация коммерчески деятельности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рассмотреть учебную ситуацию по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление фирменным стилем Домашнее задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ ценовой политики фирмы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы