Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Перформанс дипломная по маркетингу
Создан заказ №1151554
1 мая 2016

Перформанс дипломная по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп 1 Перформанс как способ продвижения 1.1 Перформанс в системе коммуникативных средств 1.2 Цели и задачи перформанса как инструмента продвижения 2 Способы и методы продвижения музыкальных групп 2.1 Специфика продвижения зарубежных музыкальных гр упп 2.2 Специфика продвижения музыкальных групп в России 2.3 Общие тенденции продвижения музыкальных групп в современном мире (упомянуть перформанс) 3 Разработка перформанса для продвижения музыкальной группы (любой) 3.1 Характеристика группы Х 3.2 Техническое задание на разработку перформанса 3.3 Проект перформанс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Глобальные изменения, происходящие сегодня в нашей стране, требуют появления высокопрофессиональных специалистов, людей широких нестандартных взглядов на историю, язык и культуру, организацию общественной жизни. В данном контексте в особой степени возрастают требования к деятельности профессиональных кадров в достаточно новой для Российской практики сфере музыкального менеджмента, определяющего условия и способы результативного функционирования музыкальных, театральных и других творческих коллективов, отдельных исполнителей и деятелей культуры в таких областях бизнеса, как звукозаписывающая индустрия, телевидение и радио, интернет, концертно-гастрольная деятельность, продюсирование, PR и СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управленческое поле гастрольно-концертной сферы, по мнению автора, в сравнении с другими сегментами сферы культуры, является в России достаточно специфическим и подверженным влиянию следующих объективных факторов: гастрольно-концертные события всегда вызывали большой интерес публики; именно в этой сфере исторически сложилась практика использования разных форм менеджмента, маркетинга, рекламы и PR для привлечения зрителя; статус творческой личности или группы личностей изначально делает ее функционирование достойным внимания общества . Теория организации гастрольно-концертной деятельности требует от современного менеджера комплексных знаний в таких направлениях, как: Тенденции развития массовой культуры, ознакомление с потребностями зрителя, особенности музыкальной и гастрольной деятельности в условиях Российской и зарубежной специфики; Знание экономики музыкального бизнеса, владение умением управлять финансовыми потоками, основами принципа контроля бухгалтерского учета и аудита, навыками менеджмента и маркетинга в сфере гастрольно-концертной деятельности. В основе эффективной гастрольно-концертной деятельности, не мало важным фактором является владение методами эффективного использования человеческих ресурсов. Знание психологии управления организационных основ формирования команды, и поддержки корпоративной культуры и имиджа коллектива; Знание методов и средств брендинга, промоушена, продюсирования музыкальных проектов, управления связями с общественностью и рекламными компаниями, взаимодействия с государственными, муниципальными и коммерческими структурами. Владение нормативно-правовыми основами российского и зарубежного законодательства об авторском праве и смежных правах, нормативными основами организации концертно-гастрольной деятельности . Вышесказанное свидетельствует о том, что характерной особенностью музыкального менеджмента концертно-гастрольной деятельности в сегодняшних условиях как самостоятельной индустрии является объединение многих научных направлений управленческого и экономического характера, а также психологической, социальной и другого рода наук, что определяет повышенный научный интерес к ее исследованию. Степень научной разработанности проблемы. Проблемы музыкального менеджмента и организации концертно-гастрольной деятельности, сегодня находят все большее отражение в исследованиях отечественных и зарубежных специалистов, среди которых, следует в первую очередь отметить работы таких авторов, как: Тульчинский Г..Л., АртемьеваТ.В., Переверзев М.П., Шекова Е,Л., Колбер Ф, и других специалистов, теоретиков и практиков. Несмотря на значимость данных исследований, отметим, что российская практика организации концертной деятельности существенно отличается от зарубежной, поскольку присутствует большой разрыв между российской теорией организации концертно-гастрольной деятельности и ее практической реализацией, а тем более - в контексте проблем управления деятельностью отдельных музыкальных коллективов. Проанализировав рассматриваемые материалы можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день не существует исследования, посвященного раскрытию маркетинговых технологий в организации концертной деятельности и выявлению их специфики в продвижении конкретного коллектива «Слава Мартов». Объект исследования – концертная деятельность, продвижение музыкальных коллективов. Предмет исследования – использование перфоманса в продвижении музыкальных коллективов. Цель работы – раскрыть специфику перфоманса, как средства продвижения Задачи исследования: - дать определение понятию «перфоманс»,выявить его роль в системе коммуникационных средств; - исследовать сущность, генезис и современное состояние концертной деятельности в России и за рубежом, выявить отличия и сходство; - выявить особенности применения перфоманса в продвижении профессионального коллектива «Слава Мартов». Гипотеза исследования. Перфоманс является эффективным средством продвижения музыкальных коллективов. Методы исследования – анализ, синтез, сравнительный, исторический, дедукции, индукции, контент-анализ. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут использоваться в управленческих процессах, связанных с организацией концертной деятельности различных музыкальных коллективов. Кроме того, результаты и выводы данного исследования осуществлены на основе применения перфоманса в промоушне профессионального коллектива «Слава Мартов». Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Перформанс дипломная по маркетингу.docx
2016-10-29 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок. Автор прислушивался ко всем рекомендациям и своевременно вносил корректировки. Сотрудничеством довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
упростить курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита: понятие, виды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности международного маркетинга на рынке b2b
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реклама как часть культуры на примере Виктория сикрет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы