Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы выступает анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге на примере компании ООО «Блум».
Создан заказ №3761410
21 марта 2019

Целью работы выступает анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге на примере компании ООО «Блум».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие процессов глобализации в современном мире обусловило ужесточение методов конкурентной борьбы, вследствие чего усиливается необходимость всестороннего исследования проблем, связанных с формированием конкурентоспособности фирм, разработкой стратегий поведения на мировом рынке. Сегодня крупнейшие транснациональные корпорации и целые отрасли хозяйства развиваются с помощью глобальной конкурентной стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Распространению глобальной стратегии способствует бурное развитие информационных технологий и либерализация рынков. В зависимости отрасли, в которой работает компания, любой иностранный гражданин является потенциальным клиентом. Но у клиентов, которые живут на зарубежных рынках, покупательские привычки, предпочтения и приоритеты отличаются от привычных клиентов. Попытка представить компанию и ее бренд международным клиентам без каких-либо маркетинговых исследований и сформированной на их основании конкурентной стратеги - это проблема.  Конкурентоспособность организации в международном маркетинге – это ее умение функционировать на мировом рынке не хуже своих конкурентов, аналогичных компаний, которые по разным характеристикам примерно равны между собой. Главным параметром в процессе конкуренции является умение правильно вести дела. Именно оценка финансово-экономической деятельности предприятия, его внешней и внутренней среды, различных сторон хозяйствования позволяют оценить его конкурентоспособность. Актуальность выбранной темы заключается в необходимости изучения показателей и параметров стратегий, которые позволяют конкурировать предприятию на международной арене и быть лидером в своем сегменте. Посредством ознакомления с явлением конкуренции в международном бизнесе, можно разработать эффективную конкурентную стратегию, а, значит, позволить внешнеэкономической деятельности быть более рентабельной. Объект исследования – конкурентная стратегия в международном маркетинге. Предметом данной курсовой работы является ООО «Блум» Целью работы выступает анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге на примере компании ООО «Блум». Для достижения цели ставятся следующие задачи: Рассмотреть понятие и сущность конкуренции на международном рынке; Определить понятие международного маркетинга; Изучить конкурентные стратегии в международном маркетинге; Дать общую характеристику компании ООО «Блум»; Анализ маркетинга и внешнеэкономической деятельности фирмы ООО «Блум»; Анализ конкурентной стратегии фирмы ООО «Блум» Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии фирмы ООО «Блум» Теоретической базой выступают труды как отечественных (Егоршин, А.П., Гуськова, И.В., Зорин А. ), так и зарубежных ( Ламбен Ж.-Ж ) ученых по теме конкурентных стратегий в международном маркетинге. Для написания работы использовались учебники, монографии, статьи в периодических изданиях, нормативно-правовые акты, а также интернет-ресурсы. Структура работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы конкурентных стратегий в международном маркетинге. Вторая глава посвящена организационно-экономическому анализу компании ООО «Блум». В третьей главе проведен анализ и разработка предложений по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге компании ООО «Блум».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью работы выступает анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии в международном маркетинге на примере компании ООО «Блум»..docx
2019-03-27 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сработал хорошо, вот только плохо реагировал на исправление и корректировки, просто молчал, приходилось самой дорабатывать.....

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика, и выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить тест по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты популяризации имиджа регионального образования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
способы повышения конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы