Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации
Создан заказ №3022840
16 мая 2018

Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена изучению процесса проведения исследований по удовлетворенности потребителей организации, в частности – в сфере банковских услуг. В современном мире важность сектора услуг и качество обслуживания вышли за пределы теоретической дискуссии и обрели практическую актуальность. Большинство компаний разделяют точку зрения, что ключевой фактор успеха в конкурентной борьбе – это повышение качества обслуживания клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение высокого уровня удовлетворенности потребителем качеством услуг является важнейшей целью управления организацией. Теоретическим аспектам оценки удовлетворенности потребителей посвящено множество работ различных авторов. Несмотря на это, следует отметить, что изучение удовлетворенности банковскими услугами на сегодняшний день является мало проработанным вопросом. Основные моменты, посвященные теоретическому изучению, связаны с качеством услуг в целом, в то время как большинство вопросов, связанных с исследованиями уровня удовлетворенности потребителей банковских услуг часто остаются за рамками исследований. При этом многие авторы (А.В. Земскова, В.Н.Бугорский и другие) отмечают, что повышая удовлетворенность клиентов кредитно-финансовых организаций, можно увеличить доходы и повысить эффективность работы банков. Данная работа призвана выявить особенности маркетинговых исследований в сфере удовлетворенности потребителей банковскими услугами и услугами в глобальном значении. Проблема исследования. Для того чтобы постоянно улучшать работу, совершенствовать обслуживание, требуется регулярно следить за показателями удовлетворенности потребителей. И если исследования степени потребительской удовлетворенности товаром осуществляются сравнительно просто и доступно, то в случае исследований в области удовлетворенности услугами – требуются специальные методы, позволяющие максимально достоверно получить информацию о «неосязаемом», нематериальном результате деятельности, называемом «услугой». Банковские услуги также являются предметом потребления и требуют оценки удовлетворенности клиентов. Удовлетворенность можно интерпретировать в качестве текущей оценки деятельности банка, которая не позволяет прогнозировать поведение клиента в дальнейшем. Тем не менее, в случае несовпадения ожиданий клиента с тем, что он имеет сейчас, появляется необходимость более тесно сотрудничать с клиентом для предупреждения его ухода. Таким образом, удовлетворенность клиента основывается на его ожиданиях, а сами ожидания во многом зависят и от квалификации персонала и от многих других факторов. Поэтому, процесс маркетингового исследования удовлетворенности потребителей банковскими услугами содержит в себе определенные проблемы, необходимые для подробного изучения. Актуальность данной проблемы. В настоящее время в экономической литературе по-прежнему нет единого мнения относительно того, что следует понимать под качеством банковской услуги. Один из наиболее распространенных тезисов предполагает восприятие качества банковской услуги клиентом как зависимость сравнения ожиданий этого качества и непосредственного восприятия качества во время потребления. Если ожидание клиента не подтвердится, в условиях конкуренции на банковском рынке, клиент может уйти в другой банк. Для данного исследования были выбраны вопросы маркетингового исследования удовлетворенности потребителей услугами, поскольку данный аспект исследований является актуальным для любой компании, предоставляющей услуги, и в частности – для кредитно-финансовых организаций. Следовательно, важность изучения данного вопроса и с теоретической, и с практической стороны, становится все более очевидной. Практическая значимость работы. Безусловно, полученные в данном исследовании результаты будут полезными для использования их на предприятиях, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг, особенно – в сфере банковского обслуживания. Полученные результаты помогут банкам и другим предприятиям повысить эффективность маркетинговой деятельности за счет практического использования рассмотренных мероприятий по изучению удовлетворенности потребителей, таких метод SERVQUAL и другие. Объект исследования. Объектом данного исследования является подразделение ПАО «Сбербанк». Предмет исследования. Предметом данного исследования является проведение маркетинговых исследований по удовлетворенности потребителей компании. Цель исследования. Целью данного исследования является оценка удовлетворенности потребителей услугами, которое предоставляет подразделение ПАО «Сбербанк». Задачи исследования. В ходе подготовки к данному исследованию были поставлены следующие задачи: изучение сущности и видов маркетинговых исследований; рассмотрение различных видов программ по оценке удовлетворенности потребителей; изучение особенностей методики оценки качества банковских услуг методом SERVQUAL; анализ деятельности подразделения ПАО «Сбербанк»; оценка удовлетворенности потребителей банковскими услугами методом SERVQUAL в подразделении ПАО «Сбербанк»; разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставляемых услуг подразделения ПАО «Сбербанк». Методы исследования: теоретический и эмпирический методы, анализ, синтез, классификация, анализ рабочих документов, наблюдение за СМИ. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации.docx
2018-05-26 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за диплом! Это работа на высшем уровне! Я не на секунду не пожалела о выборе этого автора! И я безумно благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
18495 ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Planning Digital Marketing Camp.How can we effectively use online user data when building marketing campaigns?
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы