Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие туроператоров с поставщиками основных туристских услуг
Создан заказ №1693303
23 января 2017

Взаимодействие туроператоров с поставщиками основных туристских услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации предоставлю. Цель, задачи уже выявлены.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня широкое распространение получил посреднический бизнес. Открытие новых туристических агентств стало распространённым явлением. Многие рассматривают этот источник как выгодный вид бизнеса. Такие тенденции связаны, в первую очередь, с активным развитием туристической индустрии. Туристический оператор, как и любое другое коммерческое предприятие – это объект хозяйственной деятельности, направленный на получение прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прибыль, в самом общем смысле, есть разница между доходами и расходами, соответственно, любой руководитель, желающий преуспевания своей компании, будет стараться увеличить сбыт продукции, который является источником дохода фирмы, и сократить разного рода издержки, являющиеся составной частью совокупных расходов фирмы. Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они формируют туристский продукт - бронируют и проплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д., а именно то, что обычно входит в тур. От качества выбора поставщиков основных туристских услуг, особенностей их взаимодействия и условий работы зависит качество услуг, включенных в туристический пакет и его стоимость. Поэтому тема изучения взаимодействия туроператора с поставщиками основных услуг является актуальной. Цель данной курсовой работы - исследовать процесс взаимодействия туроператора с поставщиками основных туристских услуг. В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие исследовательские задачи: - определить схему взаимодействия туроператора с поставщиками; -.рассмотреть процесс взаимодействия туроператора с поставщиками на конкретном примереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Взаимодействие туроператоров с поставщиками основных туристских услуг.docx
2017-01-29 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень отзывчивый, курсовая работа сдана в срок без малейших нареканий! И оценена руководителем на оценку 5! Рекомендую! 5/5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
зоотуризм в иркутской области и забайкалье
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
особенности сопровождения туристов во Францию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного этапа развития турбизнеса в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы