Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать маркетинг туристских услуг.
Создан заказ №48692
17 сентября 2013

Цель данной работы – проанализировать маркетинг туристских услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
сделайте мне хотя бы эту работу к вечеру но сегодня она мне нужна срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к теме маркетинга в туризме связана с тем, что данное понятие до недавнего времени в рекреационной отрасли практически не использовалось. Туристская отрасль на сегодняшний день не является самой продвинутой в плане маркетинговых исследований. В частности трудности вызывает и такой факт, как получение цифровых данных по отрасли, а также любой статистической отчетности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведение маркетинговых исследований туристских услуг требует обращения к таким важным направлениям, как: анализ маркетинговой среды; анализ мирового туристического рынка; исследование национального туристского продукта; исследование конкурентов; исследование потребителей. Достижение целей туристского предприятия невозможно без глубоко разработанной продуманной стратегии. Важную роль в этом процессе играет маркетинговая деятельность туристического предприятия. С помощью маркетинга осуществляется ведение бизнеса, цель которого сфокусироваться на клиенте. Цель данной работы – проанализировать маркетинг туристских услуг. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: 1. Раскрыть теоретические аспекты маркетинга в туризме. 2. Дать понятие маркетинга в туризме. 3. Выявить понятие турпродукта. 4. Показать практические аспекты применения маркетинговых стратегий в туристкой отрасли. Объект исследования – сфера туризма. Предмет исследования – маркетинг в туризмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать маркетинг туристских услуг..docx
2014-12-25 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за понимание! работу сдала на отлично, все по высшему разряду))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ туристского имиджа республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности и средства туристской рекламы в Интернет
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специфика развития сельского туризма во Франции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка событийных этнографических туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование городской тематической экскурсии в Туле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тунис.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики туристической компании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы