Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика развития сельского туризма во Франции
Создан заказ №498220
14 марта 2015

Специфика развития сельского туризма во Франции

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы 1. Титульный лист (не нужно) 2. Рецензия 3. План работы (Содержание) 4. Введение 5. Основной текст работы 6. Заключение 7. Список использованных источников 8. Приложения Работа должна содержать карты, схемы, таблицы, которые логично располагать непосредственно в т ексте работы, поскольку они иллюстрируют основные выводы автора. Однако в приложениях также может содержаться иллюстративный и табличный материал, если он по каким-либо причинам не может находиться в основном тексте работы (например, слишком объемные таблицы, карта формата А3 и др.). Карты, схемы и диаграммы подписываются как рисунки, каждая таблица и рисунок, а также приложения нумеруются и должны иметь заголовки; в тексте работы на них должны быть сделаны ссылки Рекомендуемый объем курсовой работы 30-40 страниц печатного текста (при параметрах текста: размер шрифта 12, межстрочный интервал – полуторный, поля страницы 2 см). Приложения в объеме работы не учитываются, однако страницы в них необходимо нумеровать. Антиплагиат не менее 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Франция, являющаяся 20 лет самой популярной среди туристов стран мира, конечно, имеет и огромный потенциал для развития сельского туризма. Во Франции – тысячи интереснейших уголков, где можно сегодня отдохнуть от суеты и узнать поближе нрав местных жителей. Действует специальная ассоциация «Сельский туризм во Франции», содействующая развитию перспективного направления отдыха. Программа работает: 25% французов выбирают отдых в провинции, которая, к слову, занимает 80% территории Франции! Как выглядит отдых во французской деревне или попросту сельский туризм? Сельский туризм во Франции имеет свои особенности – проживание не в частных домах, а в оборудованных домиках, которые располагаются в удачных местах с чудесным видом из окна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выглядят эти домики аутентично, но при этом они весьма комфортабельны, снять их можно на срок от пары дней до нескольких месяцев. Есть деление на 4 категории (в зависимости от комфорта и «удачности» места).  С развлечениями и питанием обычно проблем нет. Продукты можно покупать на местных рынках или у фермеров – всё это вкусно и натурально. Досуг можно проводить по своему усмотрению: трекинг по окрестностям, рыбалка, прогулки, помощь на фермах, исследования, фотографирование (пейзажи восхитительны!). Выбор региона имеет значение. Например, сельский туризм на юге Франции подразумевает ещё и пляжный отдых, тогда как центральные регионы хороши для тех, кому интересно поучаствовать в процессе создания легендарных французских вин, для этого стоит посетить винный тур во Франции. Интересен и сельский туризм во Франции в северных провинциях: там нет шумных туристических центров, но до сих пор сохранилась уникальный дух и уклад жизни. Во Франции сосредоточено огромное количество культурных ценностей, практически каждый город, а иногда и небольшие деревеньки, представляют собой настоящие музей истории и культуры. Кроме бесчисленных памятников культуры и древних цивилизаций, страна обладает прекрасными природными условиями - белоснежными склонами альпийских гор, прекрасными пляжами атлантического и средиземноморского побережий, средневековыми замками, обширными виноградниками и очаровательными старыми винокурнями, а также множеством мест, связанных с жизнью и деятельностью различных исторических деятелей. Эта страна имеет огромные возможности для развития почти всех видов туризма.  Цель данной работы состоит в исследовании сельского туризма Франции.  Исходя из цели работы, были определены следующие задачи:  Исследовать современное состояние сельского туризма во Франции. Рассмотреть перспективы развития сельского туризма Франции Проанализировать сельские туристические направления Франции Рассмотреть организаций координирующие сельский туризм во Франции Объектом изучения является индустрия сельского туризма Франции.  Предмет исследования – процессы формирования сельского туризма Франции.  При написании работы были использованы данные материалы: справочники, путеводители, учебные пособия, данные Интернета.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Специфика развития сельского туризма во Франции.docx
2015-03-20 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Работа была выполнена в срок. Автор учел все требования к работе. Даже по истечению гарантийного срока автор все-равно помогал мне и устранял недочеты.Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Открытие турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
“Организация отдыха и развлечения в гостинице”
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка экскурсионных туров по Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационных документов для туриста
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы