Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование влияния маркетинговой деятельности туристской фирмы на эффективность ее функционирования.
Создан заказ №424755
14 января 2015

Целью работы является исследование влияния маркетинговой деятельности туристской фирмы на эффективность ее функционирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план. Но его первую главу можно видоизменять.Курсовая будет проверять на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%. Всемирный охват международный туризм приобрел, начиная с 60-70-х годов ХХ века. В результате образовался мировой туристский рынок, в котором участвуют практически все страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов. Маркетинговая деятельность играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. В наши дни, когда темпы развития туристского продвижения в России значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности маркетинговых методов и инструментов в деятельность туристских фирм, несомненно, является актуальной. Целью работы является исследование влияния маркетинговой деятельности туристской фирмы на эффективность ее функционирования. Для достижения цели в работе поставлены следующие основные задачи: 1. Уточнить основные понятия современного маркетинга 2 Рассмотреть основные концепции маркетинга 3 Изучить маркетинговые коммуникации в сфере туризма 4 Дать общую оценку предприятия – объекта исследования 5 Выявить особенности маркетинговой деятельности предприятия – объекта исследования В качестве теоретической основы были взяты ниже перечисленные источники: учебная и научная литература по маркетинговой деятельности; статистические данные Ростуризма и других источников; современная литература, посвященная проблемам рекламной индустрии; результаты исследований сторонних организаций; результаты исследований, проведенных автором. Объектом исследования в данной работе является туристская компания ООО «Пегас Туристик», предметом – маркетинговая деятельность указанной компании. Методологическую основу данной работы составляют понятия: продвижение, реклама, индустрия туризма, технология обслуживания, стратегия, маркетинг, управление качеством, конкурентоспособность компании и другие. При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования продвижения туристских услуг оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж туристской компании. Основными источниками при написании работы послужили учебные пособия по экономике и менеджменту в туристской отрасли, данные официальной статистики, средства массовой информации, в том числе и ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью работы является исследование влияния маркетинговой деятельности туристской фирмы на эффективность ее функционирования..docx
2020-09-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор. Курсовая была оформлена по методичке, все по теме. Статистика по свежим данным. Автор отвечал быстро. Работа выполнена в срок. Огромное спасибо :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристская индустрия как экономическая категория
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка и использование программ лояльности в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Virtual reality as a visual storytelling tool in tourism industry
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация лечебно-оздоровительного туризма в Израиле.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-исторический туризм в Калининграде
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы