Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Virtual reality as a visual storytelling tool in tourism industry
Создан заказ №5988097
30 декабря 2020

Virtual reality as a visual storytelling tool in tourism industry

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на английском языке. Необходимо сделать literature review зарубежных источников (книги, статьи) 2018-2021 годов по теме виртуальной реальности в индустрии туризма, какие теории существуют, какие "пробелы" в исследованиях, а также как виртуальная реальность влияет на предпочтения туристов, так же включить обзор темы визуальных форм сторителлинг
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Virtual reality as a visual storytelling tool in tourism industry.docx
2021-02-11 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все хорошо! Были небольшие корректировки, которые автор сделал оперативно и сдал работу досрочно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ прибыли и рентабельности услуг фирм ГТБ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема на ваш выбор из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Нормативно-правовые основы индустрии туризма и гостеприимства
Действующее законодательство в России подробно регламентирует туристическую деятельность. Нормативно-правовое регулирование затрагивает практически все вопросы в данной сфере. Столь подобная правовая регламентация связана с необходимостью обеспечения безопасности туристической деятельности, в том числе при пребывании в России туристов из-за рубежа.
Основной акт, который регламентирует основы осущес...
подробнее
Тенденции и перспективы свадебного туризма
Свадебный туризм, представляющий собой путешествие в так называемый медовый месяц, стал особенно популярным в XXI-м веке. Так, многие европейские молодожены считают необходимым во время свадебного путешествия посетить Италию, Швейцарию или Францию. В России многие пары предпочитают выезжать на курорты Средиземного моря. Примерно в 80-х годах прошлого века появилось понятие «свадьба за границей». О...
подробнее
Управление постоянными расходами туристской компании при падении объёмов продаж
Данный показатель важен для работы любого туристского предприятия, так как от уровня издержек зависит уровень прибыли, а также возможность быть конкурентоспособными на рынке. Каждому турпредприятию необходимо грамотно организовывать свои издержки, а также искать способы их снижения.
Необходимость минимизации издержек может возникнуть и при падении объемов продаж туристских компаний. В данной ситуац...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Нормативно-правовые основы индустрии туризма и гостеприимства
Действующее законодательство в России подробно регламентирует туристическую деятельность. Нормативно-правовое регулирование затрагивает практически все вопросы в данной сфере. Столь подобная правовая регламентация связана с необходимостью обеспечения безопасности туристической деятельности, в том числе при пребывании в России туристов из-за рубежа.
Основной акт, который регламентирует основы осущес...
подробнее
Тенденции и перспективы свадебного туризма
Свадебный туризм, представляющий собой путешествие в так называемый медовый месяц, стал особенно популярным в XXI-м веке. Так, многие европейские молодожены считают необходимым во время свадебного путешествия посетить Италию, Швейцарию или Францию. В России многие пары предпочитают выезжать на курорты Средиземного моря. Примерно в 80-х годах прошлого века появилось понятие «свадьба за границей». О...
подробнее
Управление постоянными расходами туристской компании при падении объёмов продаж
Данный показатель важен для работы любого туристского предприятия, так как от уровня издержек зависит уровень прибыли, а также возможность быть конкурентоспособными на рынке. Каждому турпредприятию необходимо грамотно организовывать свои издержки, а также искать способы их снижения.
Необходимость минимизации издержек может возникнуть и при падении объемов продаж туристских компаний. В данной ситуац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы