Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение цены для экстремального тура в Северную Корею
Создан заказ №5810475
1 декабря 2020

Определение цены для экстремального тура в Северную Корею

Как заказчик описал требования к работе:
Определение цены для экстремального тура в Северную Корею Нужно по образцу сделать расчеты в практической части. в ней расчеты надо сделать с таблицами и диаграммами.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Определение цены для экстремального тура в Северную Корею.docx
2020-12-05 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа качественная, в самые короткие сроки! Чувствуется опыт и профессионализм! Этому автору можно довериться! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы и пропаганды в продвижении турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка семейно-познавательного тура в Крым
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проект по исследованию
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Создание проекта тура
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Статистика в туризме
Статистика туризма выступает в качестве отрасли социально-экономической статистики и исследует вопрос развития туризма и туристской индустрии. Современная статистика туризма охватывает значительный круг вопросов и ведется с целью оценки вклада туризма в экономику страны, в частности, изучается его влияние на платежный баланс, а также изучаются основные тенденции и направления развития международно...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Статистика в туризме
Статистика туризма выступает в качестве отрасли социально-экономической статистики и исследует вопрос развития туризма и туристской индустрии. Современная статистика туризма охватывает значительный круг вопросов и ведется с целью оценки вклада туризма в экономику страны, в частности, изучается его влияние на платежный баланс, а также изучаются основные тенденции и направления развития международно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы