Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - спроектировать программу развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области.
Создан заказ №4589898
20 января 2020

Цель работы - спроектировать программу развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области.

Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине «Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий» на тему: «Проект программы развития информационно-рекламного обеспечения туризма Самарской области»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного вопроса заключается в значительной роли, которую играет информационно-рекламное обеспечение туристской деятельности. Рекламная деятельность представляет собой значимый элемент предпринимательства, организации туристского бизнеса, его формирования и расширения. Сущность туризма как явления заключается не только в поездках и путешествиях, но и в представлении сопутствующих услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это означает, что туристская индустрия сейчас объединяет значительное количество дифференцированных видов деятельности, которая осуществляется предприятиями, функционирующими в рамках достаточно сложной и разветвленной организационной структуры. Данное обстоятельство позволяет утверждать, что туристская индустрия достаточно активно влияет как на мировую экономику, так и на экономику внутри небольшого региона. Необходимо отметить, что управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики должны основываться на достоверной информации, полученной в результате исследовательской деятельности. Особое значение является формирование благоприятного имиджа территории благодаря рекламным средства. Данное направление рекламной деятельности может быть реализовано двумя направлениями – через административное управление и непосредственно турфирмы. В данной работе рассмотрены особенности информационно-рекламного обеспечения туризма в Самарской области. В качестве примера проведен анализ медиа-плана туристского агентства «СамараИнтур». Также были предложены мероприятия с целью совершенствования данного плана. Объект работы - информационно-рекламное обеспечение в туризме. Предмет работы – особенности информационно-рекламного обеспечения в туризме Самарской области. Цель работы - спроектировать программу развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области. Для достижения поставленной цели были формулированы следующие задачи: - выявить роль рекламно-информационного обеспечения в туризме; - сопоставить рекламную деятельность и туристскую индустрию; - перечислить особенности работы со СМИ в туризме; - оценить ресурсообеспечение туризма в Самарской области; - провести анализ информационно-рекламного обеспечения туризма в Самаре на примере туроператора «СамараИнтур»; - предложить проект по совершенствованию информационно-рекламного обеспечения туризма в Самарской области. Методы исследования: при выполнении данной работы были использованы методы анализа и синтеза, метод постановки проблемы, расчетно-аналитические методы, статистические данные. Теоретической основой исследования стали международные стандарты, работы современных российских исследователей Михайленко Ю.А., Балашовой Е.А., Величко Н.Ю., Артемовой Е.Н., посвященных формированию лояльности клиентов к гостиничному продукту. Степень разработанности данной достаточно невысока в России по сравнению с зарубежными авторами, поскольку вопрос формирования лояльности у потребителей возник в 2000-х годах, то есть до современного этапа развития экономики, в том числе гостиничной отрасли, он не рассматривался. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации информации о лояльности потребителей в индустрии гостеприимства, выделение специфических черт данного направления в деятельности гостиницы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения практических предложений на базе существующего предприятия и внедрение их в работу по продвижению гостиничного продукта. Структура исследования. Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы - спроектировать программу развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области..docx
2020-01-26 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за курсовую работу!Все очень четко и грамотно написано!Главное вовремя!спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы презентации турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
КБЖД как объект туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация сопровождения туристов в Швейцарию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический тур в Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, тема в описании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в Испании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы