Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Международные туристские брэнды на российском рынке туруслуг
Создан заказ №1968801
20 апреля 2017

Международные туристские брэнды на российском рынке туруслуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бренды в современной экономике – мощный инструмент повышения эффективности компании. В мире потребителей, где конкурирующие товары, в общем-то, не сильно отличаются друг от друга, бренд является единственным средством, позволяющим компании выделиться. Бренд – это название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бренд – имя, влияющее на поведение потребителей покупателей[5]. Развитым брендом считается такой бренд, который знают и могут отличить от других марок по ключевым элементам более 60% потребителей этой товарной категории. В туристической сфере конкурентоспособность предприятия так же определяется эффективностью функционирования туристских брендов. В целом создание туристских брендов – это комплексное инвестирование в рекреационный потенциал предприятия или территории. Основой бренда может стать любая характеристика, которая вызывает у потребителя положительные эмоции. Задача, решаемая брендом – упрощение выбора турпродукта потребителем, ведь он сталкивается с практически одним набором предложений, начиная от туристических направлений, заканчивая отелями. Продукт брендинга создает в воображении множество ассоциаций, которые могут и не соответствовать существующим качествам туристического продукта, так как людям свойственно приписывать всему, что их окружает, человеческие и личностные характеристики. При выборе того или иного туристического продукта покупатель всегда отдает предпочтение тому, который, как ему кажется, отвечает его ассоциациям. Туристический брендинг является процессом увеличения стоимости туристического продукта за счет рекламы, использования торговой марки, а также мер по стимуляции продаж, продвижения. Он также идентифицирует туристический продукт, лицо или место, усиленные таким образом, что покупатель или пользователь испытывает особые, уникальные эмоции, которые лучше соответствуют их потребностям. При этом предпосылкой успеха туристического бренда является его способность сохранить добавленные стоимости перед конкуренцией. Стоимость растет по мере того, как растет потребность покупателей в данном продукте. Цена может быть связана с качеством предоставляемых туристических услуг, но также быть лишь признаком статуса. Предоставление однотипных услуг предполагает увеличение конкурентоспособности за счет использования бренда. Например, два туроператора, один из которых является известным брендом, а второй известен лишь в узких кругах, предлагают один турпакет, включающий в себя перелет на одном чартерном рейсе, проживание в одном отеле. Стоимость у крупного оператора является выше, однако по статистике продаж в этот отель у него больше, так как в подсознании потребителей, известный бренд является синонимом качества, даже если турпакет идентичен со всех сторон. Исследования показывают, что туристическая фирма в современном обществе должна иметь стратегию туристического бренда, направленную не только на привлечение потребителя, но и на формирование его преданности. Качественное предоставление услуг является одним из таких условий [1]. Когда разрабатывается новый туристический продукт, он получает название, символ и дизайн, отличающие данный продукт от схожих услуг конкурентных фирм. Правильные свойства туристических брендов: - привлекать внимание покупателя; - быть запоминающимися; - быть связанными с позиционированием продукта; - быть связанными с визуальным имиджем; - нести какую-то информацию о туристическом продукте или годиться для информирования о туристическом продукте; - важно, чтобы их можно было легко услышать по телефону или найти в справочнике Ложные свойства туристических брендов: - желание быть маркой для всех; - отсутствие коммуникации с потребителем, для которого эта марка создается; - отсутствие коммуникации, в каких ситуациях марка должна употребляться; - попытка охватить другой сегмент методом линейных расширений марки, которые приводят к размыванию позиционирования; - несоответствие позиционирования представлениям потребителей о категории туристических продуктов; - акцент не на тех свойствах марки, которые действительно отличают ее от конкурентов; - излишнее увлечение «креативностью»; - попытка построить позиционирование на низкой цене; - неудачное выполнение концепции. Поскольку туристический брендинг включает все элементы набора средств туристического маркетинга, его нельзя рассматривать просто как тактический инструмент, созданный для того, чтобы туристический продукт выделялся в ассортименте турагента. Зато его следует рассматривать как фокусную точку маркетинговых усилий, как способ настроить ход мыслительного процесса руководства на обеспечение удовлетворения потребителя. Туристический бренд действует как общая точка соприкосновения туристической компании и потребителя. Выбирая туристический бренд, потребитель получает преимущества: он знает, какого уровня качества можно ожидать от этого туристического продукта, строит свой собственный имидж. Благодаря брендингу продукция становится воплощением фирменности. Основной задачей брендинга организации индустрии туризма является формирование и дальнейшее развитие у потребителя положительных, позитивных ассоциаций, связанных с ее торговой маркой. Бренд - это обязательство организации-продавца предоставить потребителю туристский продукт или услугу, отвечающие определенному набору свойств и преимуществ. Ф. Котлер выделяет шесть особенностей понятия «бренд» [2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Международные туристские брэнды на российском рынке туруслуг.docx
2018-05-03 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Написали работу по всем требованиям с оригинальностью 87%. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ туризма в кубе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Агротуризм как ресурс развития территории
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональный интеллект
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы