Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гастрономический тур в Татарстан
Создан заказ №359723
28 ноября 2014

Гастрономический тур в Татарстан

Как заказчик описал требования к работе:
Дисципина: Туристско-рекреационное проектирование. Гастрономический тур в Татарстан. Проектирование гастрономических туров в Татарстан. Цель работы: 1) Представить специфику национальных кухонь в Татарстан и разработать гастрономические туры. 2) Исходные данные: Литературная и учебная литерату ра, материалы периодической печати по этнографии и национальной кулинарии, статистические данные о тур. потоках, в Татарстан интернет ресурсы. 3) Вопросы подлежащие рассмотрению: - Теоретические аспекты национальной кулинарии - Народности Татарстана и их национальной кухни - Конфессиональные особенности кулинарии - Событийные и национальные мероприятия в Татарстане - Предприятия национальной кухни в Татарстане - Этапы разработки туров - Разработка гастрономических туров в Татарстане 4) На защиту выносятся: - Авторские гастрономические туры в Татарстан - Курсовой проект объёмом до 50 страниц Данные: 1) Теоретические аспекты гастрономических туров 2) Собрать данные по Татарстану (проживающие народы и их религии) 3) Сведения о национальных праздниках и событиях 4) Посты 5) Оформление блюд и обряд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В Татарстане развиты различные виды туризма: экскурсионно-познавательный, паломнический и религиозный, лечебно-оздоровительный, спортивный. Республика имеет хорошие ресурсы для развития различных видов туризма, в том числе и для развития гастрономического туризма. В России кулинарный туризм пока редкое явление: нет продуманных гастрономических маршрутов, число россиян, готовых платить деньги за подобное путешествие, очень мало. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако и у нас все больше людей осознают перспективность этого направления турбизнеса.  В настоящее время в республике стоит задача разработать гастрономические туры. Это вызвана тем, что национальная кухня татар очень интересна и достойна внимания. Тем более, она лучше помогает понять самобытность татарского народа. Цель работы - выявить перспективы развития гастрономического туризма в Республике Татарстан. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: - изучение теоретических аспектов гастрономических туров; - изучение национальной кухни татар; - изучение конфессиональных особенностей кулинарии; - изучение событийных и национальных мероприятий в Татарстане; - изучение предприятия национальной кухни в Татарстане; - изучение этапов разработки туров; - разработка гастрономических туров в Татарстане. Объектом исследования явились процесс разработки программы гастрономического тура по Республике Татарстан. Предметом исследования явилась программа гастрономического тура. Теоретическую и методологическую базу составили государственные целевые программы развития, материалы, статьи в средствах массовой информации, путеводители, информационные сайты туроператоров, кулинарные сайты. Теоретической и методологической основой исследования послужил методы научного познания: дедукция, системный анализ, синтез. На защиту выносятся гастрономический тур в ТатарстанПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Гастрономический тур в Татарстан .docx
2014-12-04 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор 10 из 10, вытащили меня из просто ужаснейшей ситуации, и спасли, защитился прекрасно, преподаватель от работы в восторге, как и я, автору добра

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые технологии в туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особен. и харак-ка сервиса индустрии красивого бизнеса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Глава диплома. Гастрономический туризм на Сахалине
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике в турфирме по производственой
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Направления развития гастрономического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы