Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология организации маршрутов по мемориальным объектам, связанным с деятелями культуры
Создан заказ №191542
26 апреля 2014

Технология организации маршрутов по мемориальным объектам, связанным с деятелями культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Основная цель: изучить методику мемориальных маршрутов, связанных с деятелями культуры (писатели, поэты,художники, артисты) выявить их специфику и разработать новый маршрут. вопросы подлежащие к рассмотрению: -специфика организации мемориальных объектов и маршрутов -краткое описание жизни и деятель ности выбранного автором деятеля культуры -обзор мемориальных объектов, связанных с данным представителем культуры - обзор действующих маршрутов по данной темтик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несмотря на сложность практической организации, одним из самых перспективных и рентабельных видов туристской деятельности в России считается выездной туризм. Однако в этом направлении для туроператоров и турагентов злободневной выступает проблема выживаемости в конкурентной борьбе. Как специалист, туроператор по зарубежному туризму участвует в планировании, разработке, продвижении и реализации турпродукта прежде всего с коммерческими целями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но достижение этих целей возможно как при популярности турпакета, так и при содержательной наполненности. Особенно это касается культурно-познавательных туров, в том числе художественно-искусствоведческих. Более того, конкретный вид культурно-познавательного тура должен быть обязательно востребованным определенной потребительской аудиторией. В условиях конкуренции туристского рынка значимым становится как внедрение конкретной инновационной программы экскурсионного тура, так и ее предоставление особому типу потенциальных клиентов, которых объединяет интерес к данному продукту, и всех устраивает качество и цена. Такие группы теоретики туроперейтинга называют фокус-группами. Формирование такой целевой аудитории выездного туризма прежде всего требуется при организации "встречи" с необычными, уникальными феноменами художественной культуры, каковыми, например, являются произведения всемирно известного испанского художника Сальвадора Дали, его творчество и жизненный путь. Это та личность, которая вошла в историю художественного процесса ХХ в. как новатор одного из ведущих стилей в живописи. Но если с творениями создателей многих живописных школ и стилей (например, П. Пикассо, А. Матисс) можно познакомиться в российских художественных музеях, то туристы, заинтересованные увидеть подлинники картин Сальвадора Дали, непременно должны выехать за рубеж, прежде всего в Испанию. Технологические аспекты организации выездного тура по вновь разработанной специальной программе, каковым представлен экскурсионный тур знакомства с творчеством Сальвадора Дали, весьма и весьма многогранны и широки, начиная с создания ассортимента экскурсии, определения сегмента рынка и завершая сотрудничеством туроператора с поставщиками услуг. С точки зрения выбранной темы исследования на начальном этапе разработки экскурсионного тура по специальной программе актуализируется вопрос отличного владения информацией о содержании будущего объекта туристского интереса предполагаемых членов фокус-группы. Дело в том, что изобразительное искусство, как один из важнейших элементов художественной культуры способно, во-первых, сформировать убедительный мотив к туристской поездке, во-вторых, оно базируется на мотивационной сфере потребителей. Таким образом, актуальность темы заключается в том, что образовалась некая лакуна экскурсионного культурно-познавательного тура, целенаправленно знакомящего туристов с творчеством знаменитых зарубежных художников ХХ вПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Технология организации маршрутов по мемориальным объектам, связанным с деятелями культуры.docx
2014-10-14 04:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на "отлично"!!)) Автор учел все требования и пожелания к работе, ко всему прочему, информация была актуальной и четко структурированной!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование туристско-рекреационного кластера
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
«рекреационные ресурсы для развития туризма в КНР»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тунис.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные виды и особенности страхования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы