Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые технологии в туризм
Создан заказ №4871508
9 апреля 2020

Маркетинговые технологии в туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Студентка ФИО проходила производственную практику на позиции помощника менеджера в компании ООО «Рейс-Юг». Компания осуществляет свою деятельность под брендом «Анданте Трэвел» и является турагентством с широким списком услуг и предложений. Целью производственной практики является закрепление и углубление практической подготовки, приобретение профессиональных навыков в сфере туризма. Для выполнения цели были установлены задачи практики: проанализировать деятельность компании; изучить законодательство, которое использует в своей деятельности компания; проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации; изучить маркетинговую деятельность компании. Методами исследования в процессе производственной практики являются включённое наблюдение, изучение организационных документов, аналитический и статистический методы. Для прохождения практики за студентом были закреплены следующие обязанности: работа с базами данных компании; работа с документацией компании; работа согласно указаниям руководителя практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Маркетинговые технологии в туризм.docx
2020-09-24 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое Екатерине за помощь!! Все нюансы приняла во внимание, всегда была на связи и отвечала максимально быстро :) Сказать, что я довольна сотрудничеством? О да...я довольна и обращусь еще много раз :) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия по Октябрьскому району
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Организация коммерческой деятельности гостиницы
В гостиничном бизнесе эффективность коммерческой деятельности зависит от уровня квалификации работников, состояния материально-технической базы гостиницы, общего перечня оказываемых услуг, а также уровня конкуренции на рынке. Влияние на нее могут оказывать и иные, косвенные факторы.
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно связано с историей развития общества. Так, первые гостиницы, ка...
подробнее
Характеристика крупного курортного центра
На территории России располагается большое количество крупных курортных центров, которые созданы для того, чтобы привлекать туристов. Привлечению туристов способствует большое количество разнообразных природных климатических зон, а также богатое культурное прошлое многих регионов.
Крупные курортные центры существуют не только на территории России, но и на территории других стран, где имеется богата...
подробнее
Гостиницы и гостиничное хозяйство
На современном этапе гостиничный бизнес развивается ускоренными темпами, так как стремится удовлетворить возникающие потребности населения в данной сфере. По своей природе гостиничный бизнес является неоднородным, так как состоит не из одной услуги, а из совокупности взаимосвязанных и взаимозависимых, но разных услуг, сочетания индивидуального и коллективного труда, отношений разных форм собственн...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Организация коммерческой деятельности гостиницы
В гостиничном бизнесе эффективность коммерческой деятельности зависит от уровня квалификации работников, состояния материально-технической базы гостиницы, общего перечня оказываемых услуг, а также уровня конкуренции на рынке. Влияние на нее могут оказывать и иные, косвенные факторы.
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно связано с историей развития общества. Так, первые гостиницы, ка...
подробнее
Характеристика крупного курортного центра
На территории России располагается большое количество крупных курортных центров, которые созданы для того, чтобы привлекать туристов. Привлечению туристов способствует большое количество разнообразных природных климатических зон, а также богатое культурное прошлое многих регионов.
Крупные курортные центры существуют не только на территории России, но и на территории других стран, где имеется богата...
подробнее
Гостиницы и гостиничное хозяйство
На современном этапе гостиничный бизнес развивается ускоренными темпами, так как стремится удовлетворить возникающие потребности населения в данной сфере. По своей природе гостиничный бизнес является неоднородным, так как состоит не из одной услуги, а из совокупности взаимосвязанных и взаимозависимых, но разных услуг, сочетания индивидуального и коллективного труда, отношений разных форм собственн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы