Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Оценка культурно-исторических достопримечательностей Южного Урала» и другие задания
Создан заказ №1080374
5 апреля 2016

«Оценка культурно-исторических достопримечательностей Южного Урала» и другие задания

Как заказчик описал требования к работе:
все задания делать про челябинскую область. В Первом задании оценить доступность Челябинской области для туризма для разных групп посетителей. Во Втором задании проанализировать ссылки, газеты, книги и поискать в них информацию про туристскую рекреацию, и определисть какая это информация, слдержат ельного характера или реклама, и позитивная или негативная. Задание 3-Пространственно-временной анализ поведения рекреантов во время летнего отдыха у моря» Проанализируйте пространственно-временное поведение на Черноморском побережье Кавказа следующих групп отдыхающих, прибывших в Сочи из континентальных регионов Российской Федерации.Задание 4 -Реферат «Оценка культурно-исторических достопримечательностей» Южного Юрала (критерии) на пару страниц .Задание 5 - Реферат «Оценка культурно-исторических достопримечательностей Южного Урала» Рефераты можно делать без обложки, просто как доклад на пару страниц. В документе все задания.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
«Оценка культурно-исторических достопримечательностей Южного Урала» и другие задания .docx
2019-10-07 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
хороший автор, сделал все корректировки о которых просил, оперативно выполнил работу, до окончания срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование туристско-рекреационного кластера
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Республика Татарстан как туристкая дестинация
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации дйв-туров в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Составление анкет исследования
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы