Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ внутренней среды ООО Туристско-транспортной корпорации "Спутник" г.Нижневартовска
Создан заказ №2113705
22 мая 2017

Анализ внутренней среды ООО Туристско-транспортной корпорации "Спутник" г.Нижневартовска

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Внутренняя среда– это источник жизненной силы организации. В ней заключается потенциал, который необходим для жизнедеятельности предприятия, однако может быть причиной гибели предприятия. С помощью анализа внутренней среды можно лучше определить цели и задачи предприятия. Важно обратить внимание, что помимо основной деятельности – услуги или производство, организация обеспечивает определенные социальные условия для своих работников, дает возможность для их существования. Тема курсовой работы является актуальной, так как знания, получаемые при анализе внутренней среды позволяют организации оставаться успешной и конкурентоспособной. Целью курсовой работы является анализ внутренней среды предприятия ООО «Туристско-транспортная корпорация «Спутник». Объектом исследования является организация ООО «Туристско-транспортная корпорация «Спутник». Предметом исследования является внутренняя среда организации. Цель и предмет работы определили основные задачи курсовой работы: - дать определение понятию «внутренняя среда предприятия»; - рассмотреть основные элементы внутренней среды и определить взаимосвязь между ними; - дать характеристику организации ООО «Туристско-транспортная корпорация «Спутник»; - проанализировать внутреннюю среду организации ООО «Туристско-транспортная корпорация «Спутник»; - разработать рекомендации по улучшению внутренней среды организации ООО «Туристско-транспортная корпорация «Спутник». Область применения результатов исследования возможна в деятельность компании ООО «Туристско-транспортная корпорация «Спутник». Практическая значимость результатов исследования: применив предложенные рекомендации на практике, руководство сможет добиться положительных изменений во внутренней культуре, что в свою очередь приведет к быстрому достижению поставленных целей. В процессе курсового исследования были использованы литературные источники из фондов Российской Национальной библиотеки, национальных библиотек, а также Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Анализ внутренней среды ООО Туристско-транспортной корпорации "Спутник" г.Нижневартовска.docx
2017-05-28 07:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа супер! Получил оценку отлично. Огромное спасибо, рекомендую автора- сделает все без проблем!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация тур агенства
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
технологическая карта + презентация по туризму
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Методы поиска и приемы инновационных идей.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специальность гостиничный сервис (два отчета)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка лечебно-оздоровительного тура в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития орнитологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский имидж территории
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы