Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью бакалаврской работы является изучение деятельности туристического агентства «Путевочки» и разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения его услуг.
Создан заказ №712055
12 сентября 2015

Целью бакалаврской работы является изучение деятельности туристического агентства «Путевочки» и разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения его услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система продвижения в туристском бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы, увеличивая ее доход, так и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона. По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя [46]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого в туристском предприятии должен функционировать действенный комплекс продвижения. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения туристской фирмы будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Система продвижения туристского предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия. Вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к продвижению услуг туристского предприятия, характеристике методов продвижения туристской фирмы, практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом маркетинговых коммуникаций туристского предприятия, базирующиеся на специфике коммуникаций в туристском бизнесе в условиях российского рынка.  Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы бакалаврской работы «Продвижение услуг туристического агентства «Путевочки»» и определили его цель. Целью бакалаврской работы является изучение деятельности туристического агентства «Путевочки» и разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения его услуг. Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования: охарактеризовать деятельность предприятий в сфере туризма и сущность продвижения услуг, изучив мировой и российский опыт деятельности предприятий в сфере туризма; проанализировать российские законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность в области туризма; охарактеризовать деятельность туристического агентства «Путевочки» и проанализировать его хозяйственную деятельность; провести социологическое исследование методом анкетного опроса и маркетинговое исследование; разработать рекомендации по продвижению услуг туристического агентства «Путевочки». Объект исследования – деятельность туристического агентства «Путевочки». Предмет исследования – система продвижения услуг в туристическом агентстве «Путевочки». Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить таких исследователей как Г. К. Вольская [23], Л. А. Восколович [24], Е. А. Джанджугазова [29], А. П. Дурович [32], Н. И. Кабушкин [41], А. Т. Кириллов [43], Ф. Котлер [46] и др. Проблемами конкурентоспособности предприятий сферы туризма занимались такие российские ученые как Ю. Н. Абабков [8], И. Г. Филиппова [8], Е. В. Агамирова [12], Э. Н. Латыпова [49], Н. С. Морозов [53], Е. В. Песоцкая [58], Ш. М. Шаекина [68] и др. Вопросы маркетинговой деятельности предприятий анализировали в своих трудах С. П. Бараненко [15], А. Ф. Барышев [16], С. А. Варакута [21], А. М. Годин [26], К. Кобьелл [44] и др. Менеджменту в туристском бизнесе посвящены научные труды М. А. Жуковой [34], Н. А. Зайцевой [35], И. В. Зорина [36], Е. Н. Ильиной [39], В. А. Квартальнова [42] и др. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации [1,2], постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности [2], государственные стандарты в сфере туризма [5,6], отраслевые периодические издания [48, 52, 60, 67], материалы официального сайта Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации [70] и др. При написании бакалаврской работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и другие. К практической значимости бакалаврской работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на совершенствование комплекса продвижения в туристическом агентстве «Путевочки», в работе этого и других туристских предприятий. В структуру бакалаврской работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения. В первой главе «Теоретические основы деятельности предприятия в сфере туризма и сущность продвижения услуг» характеристеризуется деятельность предприятий в сфере туризма и сущность продвижения услуг; анализируются российские законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность в области туризма; изучается мировой и российский опыт деятельности предприятий в сфере туризма. Вторая глава «Анализ деятельности туристического агентства «Путевочки» посвящена общей характеристике деятельности туристического агентства «Путевочки»; анализу хозяйственной деятельности туристического агентства «Путевочки» маркетинговыми методами; социологическому исследованию методом анкетного опроса; рекомендациям по продвижению услуг туристического агентства «Путевочки»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью бакалаврской работы является изучение деятельности туристического агентства «Путевочки» и разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения его услуг..docx
2016-07-10 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, во многом помогла. приятна в общении. выполнено в срок. диплом на отлично)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка и использование программ лояльности в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лечебно оздоровительный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка атласа экскурсионных маршрутов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы