Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации туристской деятельности в глобальных городах
Создан заказ №150853
16 марта 2014

Особенности организации туристской деятельности в глобальных городах

Как заказчик описал требования к работе:
План 1. Глобальные города как центры локализации международных туристских потоков 1. Роль Глобальных городов в развитии международного туризма на современном этапе 2. Роль туризма в социально-экономическом и территориальном развитии глобальных городов 3. Основные подходы к кл ассификации мировых городов, как туристских центров 2. Туристские функции глобальных городов 1. Глобальные города как центры делового туризма 2. Глобальные города как центры развития MICE индустрии 3. Глобальные города как центры культурно-познавательного туризма 3. Технологии организации туристской деятельности в глобальных городах 1. Особенности развития туристской инфраструктуры в глобальных городах 2. Функции туристских информационных центров в глобальных города 3. Роль Интернет технологий в развитии туризма в глобальных городах Исходить из определения Слуки о "глобальных городах" Уникальность текста по данным Антиплагиат.РУ должна быть не менее 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Особенности организации туристской деятельности в глобальных городах.docx
2018-12-19 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Спасибо автору за отличную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ сложившейся системы обслуживания в турагентстве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация лечебно-оздоровительного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийных туров в Республику Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Использование различных транспортных средств в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пакет документов для оформления загранпаспорта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки гастрономических туров в Чехию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы