Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Создан заказ №1758513
20 февраля 2017

Туристско-рекреационный потенциал республики карелия

Как заказчик описал требования к работе:
План: введение 1) методические понятия 1.1 понятие туристско-рекреационный потенциал 1.2 структура туристско-рекреационного потенциала 2) Природно- климатические ресурсы и их использование в туризме 2.1 Географическое положение и рельеф 2.2 Климат и внутренние воды 2.3 Ландшафты и природные зоны 3) Особоохраняемые территории и их использование 3.1 экологическая обстановка и природо пользование 3.2 система(ы) опт 3.3 использование охраняемых территорий в регион
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм на сегодняшний день является сферой народно-хозяйственного комплекса, которая в большинстве стран мира превратилась в бурно развивающуюся область. Развитие туризма как никакая другая сфера экономики стимулирует формирование рабочих мест и совершенствование малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее влияние на такие секторы экономики, как связь, транспорт, сфера услуг, строительство, торговля, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурного развития экономики Республики Карелия. Туристско-рекреационная деятельность играет важнейшую роль в социально-ориентированной экономике страны, обеспечивая при этом рациональное сохранение и использование информационно-познавательных, природно-экологических, культурно-исторических ресурсов территорий. Ключевым условием развития туризма в Республике Карелия является наличие туристско-рекреационного потенциала территории, под которым понимается весь комплекс культурно-исторических, природных, социальных и экономических предпосылок для организации туристской деятельности. Актуальность данной работы заключается в том, что оценка туристско-рекреационного потенциала Республики Карелия является первостепенной задачей оптимизации развития и роста доходов от туризма. Цель настоящего исследования – обосновать наиболее приемлемые для достижения позитивных социально-экономических эффектов пути развития туристско-рекреационного комплекса Республики Карелия. Достижение поставленной цели предполагало предварительное рассмотрение ряда взаимосвязанных задач, а именно: Изучить понятие туристско-рекреационный потенциал Рассмотреть структуру туристско-рекреационного потенциала Изучить географическое положение и рельеф Республики Карелия Ознакомиться с климатом и внутренними водами изучаемой территории Оценить ландшафты и природные зоны Республики Карелия Проанализировать экологическую обстановку и природопользование территории Рассмотреть действующие система(ы) опт Провести анализ использования охраняемых территорий в регионе Предметом исследования является актуальное состояние туристско-рекреационного комплекса Республики Карелия. Объектом исследования выступает туристско-рекреационный потенциал Республики Карелия. Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по организационно-экономическим проблемам развития туристической сферы, а также статистические данные по Республике Карелия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основополагающие вопросы сферы туризма и устойчивого развития освещены в трудах Батракова Е.В., Безрутченко Ю.В., Воронкова, Л.П., Е.Н. Трофимова , Королева Л.В, Штрек, П.А.,Чудновский А.Д., Жукова М.А. и многих других. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Туристско-рекреационный потенциал республики карелия.docx
2019-04-27 06:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотря на то, что были какие-то недочеты, автор сделал работу хорошо, когда я писала, быстро все исправлял. За работу поставили отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в тур бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Формирование фирменного стиля гостиниц
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения туристских услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы дополнительной службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология принятия управленческих решений
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управленческие аспекты туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственно-правовое регулирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности туризма в ОАЭ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка роли туризма в региональном развитии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы