Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Составление анкет исследования
Создан заказ №9308908
4 января 2023

Составление анкет исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить 2 анкеты: цель первой анкеты – исследовать мнение потребителей конкретного предприятия о качестве обслуживания клиентов на данном предприятии; цель второй анкеты – выявить и проанализировать мнение потребителей о новой услуге на конкретном предприятии. Каждая анкета состоит из т рёх частей: Вводная – обращение к респонденту, обязательно указать название предприятия и цель анкетирования. Указать как отвечать на вопросы, поблагодарить за участие, простимулировать. Основная часть – вопросы, которые раскрывают цель анкеты. Личные вопросы – пол, возраст. Всего 15 вопросов, 30% открытых вопросо
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Составление анкет исследования .docx
2023-01-08 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор постоянно на связи, помогает и выручает!!!! Спасибо! Ещё много раз обращусь

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственное регулирование в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная политика туристского агентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Туроператор является субъектом туристических правоотношений. В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг, то есть будущий турист.
Формирование данного туристического продукта осуществляется из единичных продуктов и услуг, которые можно объединить в единое целое. Например, единый продукт можно сделать из услуг, представляемых гостиницей,...
подробнее
Развитие приключенческого туризма
За последние несколько лет приключенческий туризм на территории России начала активно развиваться. Развитию данного вида туризма способствовала инициатива туристических фирм, которые предлагают различные туры в данном направлении. Это могут быть экзотические путешествия, в том числе с использованием экстремальных видов спорта. Данный вид туризма имеет отличие от иных видов активных путешествий. Пр...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Туроператор является субъектом туристических правоотношений. В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг, то есть будущий турист.
Формирование данного туристического продукта осуществляется из единичных продуктов и услуг, которые можно объединить в единое целое. Например, единый продукт можно сделать из услуг, представляемых гостиницей,...
подробнее
Развитие приключенческого туризма
За последние несколько лет приключенческий туризм на территории России начала активно развиваться. Развитию данного вида туризма способствовала инициатива туристических фирм, которые предлагают различные туры в данном направлении. Это могут быть экзотические путешествия, в том числе с использованием экстремальных видов спорта. Данный вид туризма имеет отличие от иных видов активных путешествий. Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы