Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
! Задание №1 «Преддипломная Практика» { HP - Hewlett-Packard Company } !
Создан заказ №10664467
18 марта 2024

! Задание №1 «Преддипломная Практика» { HP - Hewlett-Packard Company } !

Как заказчик описал требования к работе:
! Задание №1 «Преддипломная Практика» { HP - Hewlett-Packard Company } ! Добрый День, Хорошо заплачу за качественную работу! Нужна помощь с созданием Преддипломной практики, по специальности «Реклама и Маркетинг», Нужно написать практику. Учусь Заочно. Практика, примерно, длиться 10 дней. Нужно нап исать о работе ( практике ) в Hewlett-Packard Company ( Компьютеры и Электроника HP ) отдел по профилю Реклама, Маркетинг или Smm. Есть проверка на Антиплагиат Оригинальность примерно 75% Все Документы с методическими указаниями, и порядок по выполнению работ, будут прикреплены к объявлению ниже. Нужна Хорошая и Качественная Работа! Пожалуйста, прежде чем браться за работу внимательно изучите указания. Будут вопросы по работе, пожалуйста, пишите мне
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
! Задание №1 «Преддипломная Практика» { HP - Hewlett-Packard Company } !.docx
2024-03-24 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочное редактирование курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара "Рабочая сила"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по научно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика в ТвГУ тема маркетинг в образовательном учреждении
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Структура маркетингового исследования рынка
Исследование рынка является одной из форм маркетинговых исследований. В общем смысле оно представляет собой систематический либо эпизодический анализ всех аспектов бизнес-среды организации. Другими словами, это процесс сбора, обработки, анализа и последующего представления данных о рынке, на котором функционирует компаний или на которой она планирует выйти в будущем. Помимо общерыночной ситуации м...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Кадровое обеспечение маркетинговой деятельности клиентоориентированной фирмы
В основе клиентоориентированной фирмы лежит способность организации и ее сотрудников своевременно и точно определять желания и потребности клиентов с тем, чтобы с максимальной выгодой для них и для себя удовлетворить их. Фундаментальную основу деятельности клиентоориентированной фирмы составляет клиентоориентированный маркетинг. Его основная задача сводится к выставлению акцента на наиболее лояльн...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Структура маркетингового исследования рынка
Исследование рынка является одной из форм маркетинговых исследований. В общем смысле оно представляет собой систематический либо эпизодический анализ всех аспектов бизнес-среды организации. Другими словами, это процесс сбора, обработки, анализа и последующего представления данных о рынке, на котором функционирует компаний или на которой она планирует выйти в будущем. Помимо общерыночной ситуации м...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Кадровое обеспечение маркетинговой деятельности клиентоориентированной фирмы
В основе клиентоориентированной фирмы лежит способность организации и ее сотрудников своевременно и точно определять желания и потребности клиентов с тем, чтобы с максимальной выгодой для них и для себя удовлетворить их. Фундаментальную основу деятельности клиентоориентированной фирмы составляет клиентоориентированный маркетинг. Его основная задача сводится к выставлению акцента на наиболее лояльн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы