Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Темп».
Создан заказ №4167328
19 августа 2019

Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Темп».

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчет по практике, состоящий из титульника, содержания, введения, осп. части, заключения, списка литры и приложений. Место практики ООО "Темп", бар "Слепой пью", должность администратор, кассир
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Темп». Объект практики - ООО «Темп». Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Темп». Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно: дать общую характеристику деятельности объекта исследования; проанализировать организационную структуру и систему управления; рассмотреть основные виды деятельности компании; провести анализ маркетинговой деятельности фирмы; проанализировать уровень лояльности клиентов ресторана; сделать выводы об эффективности организации деятельности организации; разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности фирмы. Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Темп» ООО «Темп» зарегистрировано 11 апреля 2016 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Алавердов Иван Леванович. Юридический адрес ООО «Темп» - 119002, город Москва, улица Арбат, дом 30/3 строение 1, этаж 1 пом I ком.1-5,17-21. Основной вид деятельности предприятия (по коду ОКВЭД): 55.30 - деятельность ресторанов и кафе. Среди дополнительных видов деятельности: оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями; специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки; деятельность баров. Миссия ресторана ООО «Темп»: мы работаем для повышения благосостояния наших клиентов, сокращая их расходы на посещение кафе, в котором вкусно кормят, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников. Главной целью предприятия является удовлетворение потребностей населения в потреблении вкусных блюд. Среди важных стратегических целей развития: Освоение ниши потребительского рынка по реализации готовых блюд; Обеспечения получения растущей прибыл в качестве финансового результата деятельности фирмы; Обеспечение постоянного роста объемом продаж; Достижение уровня окупаемости затрат и вложений в данный бизнес; Создание широкой клиентской базы, состоящей из преданных и лояльных потребителей; Создание и реализация эффективной системы привлечения новых клиентов; Создание узнаваемой торговой марки, расширение сети путем открытия новых заведений. Визитной карточкой кафе называют его меню, т. е. перечень закусок, блюд, напитков (с указанием цены и выхода), имеющихся в продаже в течение всего времени работы. В ресторане ООО «Темп» есть большой выбор холодных и горячих закусок, предлагаются клиентам как алкогольные, так и безалкогольные напитки. Анализ организационной структуры ресторана ООО «Темп» показал, что для компании свойственна линейно-функциональная структура (рис. 1). Четкое разграничение обязанностей и ответственности позволяет предприятию эффективно функционировать в современных условиях жесткого рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Темп»..docx
2021-05-27 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Второй раз обращаюсь к Юлии все вовремя сделано и ровно, исправлений не нужно. Теперь Диплом буду писать только у нее.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу срочно
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо повысить оригинальность отчёта по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКИ в ПАО Вымпелком
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Маркетинговая деятельность в интернете
Маркетинговая деятельность в той или иной форме присутствует в любом бизнесе. В общем смысле под ней принято понимать деятельность фирмы по решению маркетинговых задач. Основной целью ее осуществления выступает обеспечение коммерческого успеха деятельности фирмы.
В настоящее время существует множество различных способов организации маркетинговой деятельности. В последние годы все большее внимание у...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Маркетинговая деятельность в интернете
Маркетинговая деятельность в той или иной форме присутствует в любом бизнесе. В общем смысле под ней принято понимать деятельность фирмы по решению маркетинговых задач. Основной целью ее осуществления выступает обеспечение коммерческого успеха деятельности фирмы.
В настоящее время существует множество различных способов организации маркетинговой деятельности. В последние годы все большее внимание у...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы