Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – выявление специфики и структурных элементов наружной рекламы на примере г.
Создан заказ №2701861
15 февраля 2018

Цель данной работы – выявление специфики и структурных элементов наружной рекламы на примере г.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовой работы! Общие требования Нумерация элементов текста КР Оформление рисунков и формул Оформление содержания Оформление перечислений
Фрагмент выполненной работы:
Введение Объектом изучения в данной исследовательской работе является такое коммуникативное, экономическое, социальное, информационное явление, как реклама. Очевидно, что реклама оказывает влияние на многие сферы жизни общества: потребительский рынок, культуру, политику, языковую ситуацию, образование. Несмотря на многочисленные упреки, возникающие с достаточной степенью периодичности, следует констатировать, что реклама – неотъемлемый атрибут современной действительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любой современный человек сталкивается в течение даже одного дня с огромным количеством различных рекламных текстов. Среди них значительное место занимаются тексты печатной рекламы, которые размещаются в периодических изданиях, расклеиваются в городском транспорте и на улицах. Любое обращение (рекламное или информационное) - раскрывает для потребителя систему отношений и ценностей в обществе. Непосредственные предложения товаров и услуг обычно презентуются в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей в нем. В рамках одностороннего сообщения отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель или, воспринимая информацию о продукте или событии, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни». Этими приемами эффективно пользуются и создатели (авторы) публицистического текста и эскизов для наружной рекламы. Учитывая способность наружной рекламы привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламных носителей и позволяет достичь синергического эффекта. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиаплана или даже его главным объектом, как в плане реализации креативных решений, так и в плане детализации и уточнения других рекламных обращений в рамках проводимой рекламной кампании. При этом специалисты отмечают, что «не подкрепленная другими средствами продвижения наружная реклама редко обеспечивает эффективную коммуникацию». Среди таких средств выделяют: выразительные средства (стилистика, приемы), эмоциональный окрас и т.п. Цель данной работы – выявление специфики и структурных элементов наружной рекламы на примере г. Москва. Объект данной работы – наружная реклама. Предмет работы – специфика и структурные элементы наружной рекламы. Поставленная в работе цель потребовала решения следующих задач: Изучения современных теоретических подходов к исследованию видов, структурных элементов и функций различных элементов наружной рекламы; Анализа конкретных образцов (на уровне рекламного текста) современной наружной рекламы (на региональном уровне) с позиций соответствия требованиям эффективности рекламного сообщения. Материалом для исследования послужили тексты наружной рекламы автомобилей (2 образца). Методологической базой работы стали научные труды специалистов по психологии, рекламе и маркетингу: А. Дударевой, Е. Кравченко, Е. Щелкуновой, О.Ф. Потемкиной, А.Д. Васильева, В.Н. Куликова, Г. Грачева и других. Логика исследования обусловила следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель данной работы – выявление специфики и структурных элементов наружной рекламы на примере г..docx
2018-10-09 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена в очень короткий срок и более чем качественно! Результат превзошел мои ожидания! Исполнитель внимателен к требованиям, располагает к общению, а это очень важно для слаженной работы! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплина « Цифровые маркетинговые коммуникации» -
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать отчет по практике, выполнить задания в файле
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в маркетинговом отделе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы