Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать психологические методы воздействия телевизионной рекламы.
Создан заказ №640857
24 мая 2015

Цель работы – исследовать психологические методы воздействия телевизионной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Психология воздействия в телерекламе Необходима срочная редакция курсовой работы! есть практическая часть, нужно добавить теорию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама становится неотъемлемой частью нашего культурного слоя общества, внося в него свой определенный вклад. Проблема психологического воздействия рекламы на потребителей постоянно находится в поле зрения общественности. Особую роль в воздействии на сознание потребителей играет телевизионная реклама, как наиболее массовый вид рекламы. Поскольку стоимость телевизионной рекламы высока, ее заказчиками выступают крупные корпорации, заинтересованные в определенном воздействии на психологию потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы. Ряд систематических рекламных сообщений, переданных с помощью телевидения, вызывает заранее спрогнозированные ответные действия целевой аудитории. Популярность телевизионной рекламы имеет и обратную сторону – с ее помощью возможно вызвать воздействия, имеющие негативные последствия для общества. В этой связи возрастает важность адекватного использования психологических методов, заложенных в телевизионную рекламу с целью предотвращения злоупотреблений. Поэтому тема Психология воздействия в телерекламе особенно актуальна. Предмет исследования данной курсовой работы - психология воздействия телевизионной рекламы. Объектом исследования выступает реклама на российском телевидении. Цель работы – исследовать психологические методы воздействия телевизионной рекламы. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи: изучить специфику телевизионной рекламы, рассмотреть ее виды, преимущества и недостатки; рассмотреть жанры телевизионной рекламы; проанализировать методы воздействия, применяемые в телевизионной рекламе; выявить особенности телевизионной рекламы в России; рассмотреть наиболее эффективные методы воздействия; определить преимущества и недостатки рекламы на телевидении. Методы исследования. В работе привлекаются общенаучные методы (индукция, дедукция, синтез), метод теоретического обобщения, методы научного наблюдения. Структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты создания телевизионной рекламы. Анализируется сущность телевизионной рекламы, рассматриваются виды телерекламы. Производится классификация жанров телевизионной рекламы, при этом рассматриваются точки зрения нескольких авторов. Уделяется внимание характеристикам отдельных жанров. Последний параграф первой главы посвящен методам психологического воздействия в телевизионной рекламе, при этом рассмотрен этический аспект. Во второй главе работы производится анализ психологического воздействия рекламы на примерах рекламных роликов, транслируемых на российском телевидении. Особое внимание уделено такому методу рекламы, как продакт плейсмент. Производится анализ преимуществ и недостатков размещения рекламы на телевиденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель работы – исследовать психологические методы воздействия телевизионной рекламы..docx
2016-02-25 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятный в общении и внимательный автор,во время написания работы скидывает промежуточные материалы и всегда советуется!Работой довольна, при необходимости обращусь еще,рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учет неопределенности и риска в стратегическом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Розничная торговля в России: функции,методы и стили продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и продвижение нового бренда на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по гражданскому праву,любая из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка ( на примере конкретного рынка)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы управления маркетингом фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг экспортных промышленных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Каналы привлечения трафика на сайт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Персонализированный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы