Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ порядка наследования по завещанию.
Создан заказ №4159749
3 августа 2019

Целью данной курсовой работы является анализ порядка наследования по завещанию.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы. Проблемам правового регулирования наследственных правоотношений посвящено огромное количество исследований и научных диссертаций. Вместе с тем, интерес к вопросам наследования в настоящее время не утихает, а стремительно возрастает. Главной функцией института наследования является обеспечение интересов наследников Завещание представляет собой традиционный институт российского права и имеет достаточно давнюю историю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его роль на протяжении своего существования претерпевала значительные изменения. Существенное значение в наследственном праве и институте завещания, в частности, имеют социально-политические факторы. Наибольшую актуальность вопросы наследственного права в России приобрели в настоящее время. Сегодня имущество, которое может принадлежать гражданину на праве собственности, не ограничено ни по составу, ни по количеству, ни по стоимости. Именно по данной причине, нормы наследственного права в современных реалиях приобретают огромную значимость, что также было обусловлено принятием третьей части Гражданского Кодекса РФ, которая вступила в силу с 1 марта 2002 года. Следует отметить, что V раздел части третьей ГК РФ, который регулирует наследственные правоотношения – это новая веха в развитии наследственного права в Российской Федерации. Одним из достоинств V раздела ГК РФ является то, что многие положения наследственного права, которые ранее выводились юристами из теории или смысла закона, получили законодательное закрепление, что, устранило неясность, неопределенность, свойственные некоторым нормам ГК 1964 года. Кроме того, в ГК РФ совершенно по-другому указана роль завещания наследования имущества, при этом если ранее было преимущественное значение им наследование по закону, то теперь первостепенное значение приобрело выражение воли наследодателя в завещании. Указанное положение следует из того, что часть третья ГК РФ включает отдельную главу, которая посвящена наследованию по завещанию (гл.62) и состоит из 23 статей. Ранее, ГК РСФСР 1964 г. содержал всего 11 статей и все они регулировали вопросы завещания. В последние годы совершенствование российского законодательства обусловлено тенденцией его интеграцией с европейским законодательством в целом, поэтому происходит процесс расширения наследственных прав и наблюдается тенденция к увеличению перечня допустимых форм завещания в нашей стране. Перечисленные факторы являются основаниями к осознанию актуальности и важности изучения вопросов, которые связаны с правовым регулированием завещаний, поскольку в ходе анализа норм, регулирующих данные правоотношения, можно сформулировать ряд предложений по совершенствованию законодательства в области наследования по завещанию. Целью данной курсовой работы является анализ порядка наследования по завещанию. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать понятие и сущность наследования, 2. рассмотреть особенности наследования по закону, 3. проанализировать наследование по завещанию как основание наследования в Российской Федерации, 4. охарактеризовать особенности формы завещания в Российской Федерации. Предметом данной курсовой работы является наследование, а объектом – особенности наследования по завещанию. Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему наследования по завещанию, а также законодательные акты, нормативные документы. Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие: 1. метод анализа и синтеза, 2. метод сравнений, 3. логический метод и другие. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ порядка наследования по завещанию..docx
2019-08-09 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделал работу в срок и даже после окончания гарантийного срока доделал работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить кр по дисциплине Маркетинг персонала.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитика маркетинга и брендинга (бренд PIXAR)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модели и методы исследования поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рентабельность инвестиций в маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг оценка конкурентноспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение ключевых факторов успеха для компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы