Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга экспортных товаров.
Создан заказ №4152730
16 июля 2019

Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга экспортных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Можно сказать, что международный маркетинг является особой рыночной концепцией управления деятельностью международного предприятия, или же так называемой комплексной системой организации предпринимательской деятельности предприятия. В его основе лежат особые принципы производства, разработки, а также продвижения продукции на рынок других стран именно с учетом обеспечения долгосрочных интересов компании. На сегодняшний день актуальность международных маркетинговых исследований является достаточно высокой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это обуславливается именно осуществлением достаточно успешной предпринимательской деятельности предприятиями на мировом рынке. На мировом рынке также как и на внутреннем рынке страны требуется проведение поиска потребителя товаров компании, а также его убеждение в том, что предлагаемая ему продукция гораздо больше, чем другие, отвечает его запросам. При этом, конечно же, возникающие такие вопросы как: чем убедить покупателя, сколько на это нужно затратить. Именно решением таких вопросов и занимается международный маркетинг. Такое понятие, как международный маркетинг, нужно различать с понятием экспорт. Можно сказать, что традиционный экспорт заключается в первую очередь в том, что производители занимаются поставкой своих товаров предприятиям из другого государства (импортеры). Поставщиков в данной ситуации не особенно заботит, что же дальше происходит с их товаров, а также насколько довольны данным товаром зарубежные покупатели. Если же речь заходит именно о международном маркетинге, то он подразумевает под собой именно систематическую, а также планомерную обработку рынков других стран. Для осуществления достаточно успешной работы на международных рынках требуется прилагать намного более значительные усилия, а также намного тщательнее придерживаться различных методов и принципов маркетинга, чем на своем внутреннем рынке. Все внешние рынки выдвигают намного более высокие требования к продукции, а также ее сервису, рекламе и прочему. Все это объясняется высоким уровнем конкуренции, а также преобладанием именно рынка покупателя, то есть там предложение существенно превышает спрос. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Ключевым моментом в экспортной маркетинговой деятельности является именно изучение зарубежных рынков, а также их открывающихся возможностей. Все это обуславливает необходимость создания компаниями-экспортерами опытных подразделений в государстве, куда направляется или же предусматривается экспорт продукции, а также специализированных компаний-консультантов, которые предоставляют за определенную плату информацию о различных товарных рынках.  Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга экспортных товаров. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: Определение понятия экспортных товаров; Рассмотрение видов экспорта; Рассмотрение понятия, сущности и особенностей международного маркетинга; Изучение подходов к организации экспорта; Рассмотрение качества экспортного товара и конкурентоспособности на зарубежных рынкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга экспортных товаров..docx
2019-07-22 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень доволен работой автора. Написала первый вариант, потом исправила замечания (довольно быстро). ИТОГ - пять баллов. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в розничной торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение продукта с использованием интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг в маркетинге: история и современность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетенговых иследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетингу в отраслях экономики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
создание интернет-магазина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Поведение предприятия-покупателя
Участниками рыночных отношений, субъектами купли-продажи товаров и услуг могут выступать как частные (физические), так и юридические лица (предприятия). Последние, в свою очередь, могут выступать как в роли продавцов товаров, так и в роли их покупателей. Таким образом, предприятие, выступая потребителем различного рода ресурсов, приобретает на рынке различные товары и услуги, а значит – также явля...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Основные тенденции развития личных продаж в России
Специфической особенностью личных продаж считается высокая вероятность совершения потенциальным покупателем реальной покупки.
Личные продажи обладают рядом специфических коммуникационных особенностей. К ним относятся:
Помимо прочего, личные продажи считаются единственным видом маркетинговых коммуникаций, который заканчивается ничем иным как сбытом товарной продукции.
Личные продажи как форма организа...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Поведение предприятия-покупателя
Участниками рыночных отношений, субъектами купли-продажи товаров и услуг могут выступать как частные (физические), так и юридические лица (предприятия). Последние, в свою очередь, могут выступать как в роли продавцов товаров, так и в роли их покупателей. Таким образом, предприятие, выступая потребителем различного рода ресурсов, приобретает на рынке различные товары и услуги, а значит – также явля...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Основные тенденции развития личных продаж в России
Специфической особенностью личных продаж считается высокая вероятность совершения потенциальным покупателем реальной покупки.
Личные продажи обладают рядом специфических коммуникационных особенностей. К ним относятся:
Помимо прочего, личные продажи считаются единственным видом маркетинговых коммуникаций, который заканчивается ничем иным как сбытом товарной продукции.
Личные продажи как форма организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы