Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетинга на практике деятельности предприятия.
Создан заказ №2640802
19 января 2018

Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетинга на практике деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
(заказ для конкретного автора) Здравствуйте! Мы сотрудничали с Вами по написанию курсовой работы по схожей теме, только по компании Аэрофлот. В случае ВКР мне дано было направление "Организация маркетинга на предприятии" - , далее надо уточнить саму тему. Она может звучать как "Организация маркетинг а на предприятии И совершенствование работы маркетинговой службы на примере компании...". Вопрос следующий: готовы ли Вы сотрудничать для написания данной работы? (прикрепила методичку) И ещё один вопрос: мне надо определиться с компанией, обычно берут ту, где проходят преддипломную практику, я буду проходить ее в компании "Пегас Туристик" - крупный туроператор, но я не уверена, что мне предоставят все необходимые данные (выручка, затраты на маркетинг итд). И вообще, рассмотрев их маркетинг, я даже не знаю, что там особо совершенствовать...то есть хочется каких то классных предложений и идей, а у них и так маркетинг неплохой. Вот вопрос: получится ли написать хорошую работу по Пегасу? или просить договариваться о другой компании? Спасибо!! (цена дог
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нестабильность внешней среды, повышение курса иностранной валюты, изменчивость запросов и потребность целевой аудитории ставят под угрозу финансовое благополучие отечественных предприятий. Эффективным механизмом стабилизированного роста деятельности современных организаций становится маркетинговая составляющая. Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетинга на практике деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг предполагает ориентацию деятельности предприятия на удовлетворение запросов и потребностей целевых потребителей, формирует систему управления рыночной деятельностью. Отсутствие системы управления маркетинговой деятельностью не позволяет организации сформировать свои конкурентные преимущества на рынке. Таким образом, на современном этапе развития возникает необходимость формирования маркетинговой службы в структуре управления современной организации. Цель выпускной квалификационной работы состоит в оценке организации маркетинга на ООО «Пегас Туристик» и разработке рекомендаций по совершенствованию. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи работы: Проанализировать особенности маркетинговой службы предприятия; Рассмотреть направления деятельности маркетинговой службы на предприятии; Провести оценку службы маркетинга на предприятии, функционирующем на рынке туристических услуг Провести оценку рынка туристических услуг России Дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Пегас Туристик» Провести оценку внутренней среды предприятия Дать анализ функционирования маркетинговой службы на предприятии Сформировать новую структуру управления службы маркетинга на предприятии Сформировать направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций Объектом исследования выпускной квалификационной работы была выбрана маркетинговая деятельность предприятия ООО «Пегас Туристик» Предметом исследования – особенности функционирования маркетинговой службы на предприятии, реализующем свою деятельность на рынке туристических услуг. В ходе проведенного анализа были использованы методы сравнения, аналогий, статистический, PESTLE, SWOT-анализ. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды таких зарубежных и отечественных исследователей в области исследования направлений организации маркетинга на предприятии, как: Боринова А.С., Белозорова Т.О., Котлер, Ф, Морозова М.А., Christopher Martin и других. Структура дипломной работы в соответствии с выделенным кругом задач включает введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Актуальность темы исследования объясняется значимостью маркетинга на практике деятельности предприятия..docx
2021-05-15 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Доволен выполненной работой. Автор учла все пожелания, подходит к работе с большой ответственностью.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конъюнктура рынка и ее колебания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности ПАО "Северсталь"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольно-курсовое задание - Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка сбыта моторного топлива РФ (на примере одной из ВИНК)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
спортивно-оздоровительные услуги
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии повышения узнаваемости бренда AT Consulting
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы