Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ услуг с целью совершенствования технологий продвижения и повышения уровня продаж
Создан заказ №9569202
15 марта 2023

Анализ услуг с целью совершенствования технологий продвижения и повышения уровня продаж

Как заказчик описал требования к работе:
В работе провести анализ двух услуг с целью совершенствования технологий продвижения и повышения уровня продаж: услуги частного детектива, работающего на себя и услуги ветеринарной компании. Перед началом работы необходимо выбрать по одному представителю по выбранным услугам.Изучить историю данного бренда, проанализировать сайт. Потом нужно составить определение для каждой услуги таким образом, чтобы это было понятно каждому, кто прочтет. Также сформулировать целевую аудиторию, в которой необходимо выявить 6 целевых групп. Прописать характеристику и долю в общем числе аудитории.Потом дать экспертную оценку, объясняющую данное распределение. Далее выявить и написать ценности по каждой услуге, а также ранжирование от более значимой до менее значимой. Для данных групп выделить 8 главных ценностей и составить портреты групп. Затем сформировать косвенные и прямые запросы и проверить ах актуальность и востребованность.Последнее - создание двухстраничных сайтов для каждой целевой аудитории
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Анализ услуг с целью совершенствования технологий продвижения и повышения уровня продаж.docx
2023-03-21 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
модификация системы управления маркетингом на ОАО "КЗАЭ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента и технология его планирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"провести опрос персонала для подтверждения проблемы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Товарная структура управления маркетингом
В основе товарного типа построения структур управления в маркетинге лежит ни что иное, как товар, продукт или услуга, выпускаемые предприятием организацией, фирмой. Иначе ее также называют продуктовой.
В рамках управленческой структуры товарного типа в маркетинге ответственность за разработку и практическую реализацию стратегии и текущих маркетинговых планов по отношению к определенной группе прод...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении
Таким образом, маркетинг в государственном и муниципальном управлении в широком смысле представляет собой ни что иное, как маркетинговую деятельность, реализуемую на федеральном и региональном уровнях органами власти и их представителями, которые являются производителями, посредниками и/или потребителями на рынке госуслуг. Иначе его принято называть государственным и муниципальным маркетингом. Сво...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Товарная структура управления маркетингом
В основе товарного типа построения структур управления в маркетинге лежит ни что иное, как товар, продукт или услуга, выпускаемые предприятием организацией, фирмой. Иначе ее также называют продуктовой.
В рамках управленческой структуры товарного типа в маркетинге ответственность за разработку и практическую реализацию стратегии и текущих маркетинговых планов по отношению к определенной группе прод...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении
Таким образом, маркетинг в государственном и муниципальном управлении в широком смысле представляет собой ни что иное, как маркетинговую деятельность, реализуемую на федеральном и региональном уровнях органами власти и их представителями, которые являются производителями, посредниками и/или потребителями на рынке госуслуг. Иначе его принято называть государственным и муниципальным маркетингом. Сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы