Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы определяется современным состоянием практики маркетинговых исследований на российском рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций в реализации своей продукции, обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере.
Создан заказ №3273597
26 октября 2018

Актуальность темы работы определяется современным состоянием практики маркетинговых исследований на российском рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций в реализации своей продукции, обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы определяется современным состоянием практики маркетинговых исследований на российском рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций в реализации своей продукции, обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере. Существующие маркетинговые инструменты не всегда применимы к сфере услуг, в том числе, к сфере продажи мебели, что приводит к бесцельной трате средств и зачастую экспериментальному формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и бюджетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также нужно отметить, что коммуникации, используемые российскими мебельными салонами, как правило, ограничиваются рекламной деятельностью и связями с общественностью, в то время как не учитывается возможность получения синергетического эффекта от интеграции всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Нужен серьезный анализ рынка и продукции, для эффективной деятельности компании, что совершенно невозможно в отсутствие исследования рынка. Маркетинговое исследование — это прикладное исследование, направленное на понимание рыночной системы и выявление свободных ниш, анализ рисков и возможностей их минимизировать. Маркетинговое исследование особенно актуально в момент планирования открытия новой компании, когда планируется деятельность будущего бизнеса. Цель работы: организация проведения маркетинговых исследований деятельности предприятия ОАО «ОМЗ». Объектом исследования является предприятие ОАО «ОМЗ». Предметом исследования является рассмотрение содержания процесса маркетингового исследования. В целом в рамках ВКР были поставлены и решены следующие задачи: рассмотреть понятие, цели и задачи маркетингового исследования; изучить особенности проведения маркетинговых исследований; рассмотреть общую характеристику ОАО «ОМЗ»; выявить проблемы предприятия и обоснование необходимости проведения маркетинговых исследований; рассмотреть организацию маркетингового исследования; изучить внешнюю среду предприятия ОМЗ; разработать мероприятия по совершенствованию организации маркетинговых исследований; проаналдизировать результаты исследования. Методы исследования: На этапе сбора информации использовались теоретические методы - метод понятийного анализа и формально-логический метод, что позволило определить логику построения работы и создать ее теоретическую базу. Специфика практической части работы определила выбор эмпирических методов, а именно оценочных, аналитико-расчетных, организационно-проектных, которые позволили всесторонне рассмотреть и систематизировать информацию о конкретном предприятии. Структура работы представляет собой введение, одну теоретическую и две практических главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность темы работы определяется современным состоянием практики маркетинговых исследований на российском рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций в реализации своей продукции, обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере..docx
2018-11-05 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно, информативно, все точно и ровно в сроки. Особенно понравилась компетентность со стороны автора в моей узкой специализации! Анна лучший автор!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая из 25 тем
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование маркетинговой деятельности компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Международные маркетинговые исследования, критерии IRAC
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
“Rebranding as a brand strengthening tool to redefine brand identity: a case study of Sberbank rebranding”.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Роль сайта в интернет-маркетинге
В современных условиях количество пользователей интернета растет с каждым днем. Сеть – это уже не просто площадка для развлечений и поиска информации, но и место совершения покупок. Поэтому компании могут искать своих будущих покупателей именно в интернете.
Информация о товаре размещается во всех видах средств массовой информации: в пресса, на телевидение и радио. Однако, сегодня онлайн-реклама счи...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Роль сайта в интернет-маркетинге
В современных условиях количество пользователей интернета растет с каждым днем. Сеть – это уже не просто площадка для развлечений и поиска информации, но и место совершения покупок. Поэтому компании могут искать своих будущих покупателей именно в интернете.
Информация о товаре размещается во всех видах средств массовой информации: в пресса, на телевидение и радио. Однако, сегодня онлайн-реклама счи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы