Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет.
Создан заказ №717516
18 сентября 2015

Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо переделать курсовую в ближайшие сроки вот,какие замечания к курсовой: Удручающе малое число источников, некоторые не используются (см. требования по источникам) Некорректные ссылки (случайным образом) Нет собственных выводов по теме работы в параграфах и главах. Содержание глав не связан о между собой. Не рассматриваются проблемы и ограничения интернет-исследований, в т.ч. в третьей главе. Первые две пункта - это недопуск к защите (неудовлетворительно автоматом).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время интернет можно назвать одним из основных и наиболее доступных каналов для получения информации как развлекательного направления, так и делового. Если рассматривать использование интернет-ресурсов в России, то можно отметить его применение для проведения социологических опросов, сбора общественного мнения, различных исследований, проведения переписи. Для маркетолога Интернет интересен тем, что позволяет привлечь огромный пласт для получении информации, которая практически отсутствует в печатных изданиях и не содержится в статистических базах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть интернет это способ получения быстрой информации, оперативных данных, ценовых предложениях, поведения спроса и предложения на рынке и пр. Востребованность интернета обусловлена прежде всего неисчерпаемыми возможностями по использованию поисковой системы, неограниченными сервисными ресурсами, возможностями работы с документами, осуществлением виртуального заказа и получением необходимой информации через электронные библиотеки, частных ли и коммерческих организаций. Помимо прочего большой интерес для маркетолога представляет возможность контактировать с потребителем, узнавать его приоритеты и потребности, собирать сведения о продукции и различные иные стратегические и маркетинговые задачи. В настоящее время открыты большие возможности в сфере коммуникации и специальные порты, получение обратной связи от потребителей, сбор нужной информации относительно применения социальных сетей. Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет. Объект исследования – транспортные услуги оказываемые наземным городским транспортом города Москвы. Предмет исследования – удовлетворенность потребителей транспортными услугами. На основании поставленной цели в работе были решены следующие задачи: - отметить особенности анализа удовлетворенности потребителей; - рассмотреть методы маркетинговых исследований через сеть Интернет; - разработать и провести исследование удовлетворенности потребителей транспортными услугами в разрезе наземного транспорта города Москвы с использованием сети Интернет. В качестве источников применялись учебная и научная литература, ресурсы сети Интернет, актуальные статьи и мнения относительно темы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсового проекта – провести маркетинговое исследование изучения удовлетворенности потребителей транспортными услугами, используя возможности сети Интернет..docx
2020-11-17 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, автор полностью раскрыла тему. Буду обращаться еще к автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии 2 и 3 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Эссе по предпринимательству / 69фр
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
повышение оригинальности текста
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу. РФЭИ. 3 курс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы