Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Банковский маркетинг (на примере компаний Нефтегазового комплекса РФ)
Создан заказ №2159282
2 июня 2017

Банковский маркетинг (на примере компаний Нефтегазового комплекса РФ)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Мне Вас посоветовал товарищ который очень довольный остался вашей работой. Нужно написать диплом на тема банковский маркетинг (на примере компаний Нефтегазового комплекса РФ) желательно на примере газпромбанка, но это уже на ваше усмотрение. Глава 1 : Маркетинг услуг. (основные по зиции) + банковский маркетинг. Глава 2: Банковские услуги промышленных компаниях. Глава 3: Нефтегазовые компании, востребованность банковских услуг; система банков; обслуживание компаний. Работа на 70 - 75 страниц. проверка на плагиат. презентация - максимум 15 слайдов (задачи, цели, выводы и т.д.) Доклад и аннотацию В связи с сжатыми сроками, просьба скидывать работу по мере выполнения этапов, чтобы дать для проверки преподавателю для согласования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время банковская система Российской Федерации подвергается серьезным трансформациям. Современное состояние рынка банковских услуг нельзя назвать стабильным. У многих российских банков наблюдаются трудности с наличием и распределением финансовых активов, перебои с ликвидностью, сокращение доверия населения. В данных рыночных условиях банки просто вынуждены постоянно совершенствоваться и активно модернизироваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принимая во внимание тот факт, что рынок банковских продуктов стремительно растет, существенно увеличивается значение организации маркетинговой деятельности. Следует отметить, что цели и содержание последней за прошедшие годы сильно изменились вследствие резко усилившейся конкуренции и смещения приоритетов в отношениях «банк – клиент». Всё это актуализирует роль и значимость банковского маркетинга. Банковский маркетинг представляет собой сложную и многофункциональную деятельность по исследованию рынка банковских услуг, изучению потребностей и финансовых возможностей клиентов, как существующих, так и потенциальных, определению на базе произведенных исследований возможностей для привлечения и удержания клиентов, а также разработке новых услуг и выявлению необходимости в модернизации деятельности банка. Как показывает практика работы отечественных и зарубежных банков, наиболее популярным среди потребителей банковских продуктов и услуг является тот банк, который не только позволяет получить дополнительный доход, но и позволяет самым лучшим образом решить проблемы клиента, например, обеспечить снижение затрат времени на обработку информации, снизить внереализационные расходы. Таким образом, изучение основных аспектов банковского маркетинга является актуальной и практической значимой темой исследования, поскольку позволяет банкам совершенствовать свою стратегию и повышать собственную конкурентоспособность. Предметом настоящего исследования является маркетинговая деятельность в сфере банковских услуг. Объектом настоящего исследования выступает АО «Газпромбанк». Целью настоящей работы является исследование и совершенствование маркетинга банковского учреждения на примере АО «Газпромбанк». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: провести анализ структуры и современного состояния рынка банковских услуг и определить основные тенденции его развития; описать факторы внешней и внутренней среды, оказывающей влияние на развитие АО «Газпромбанк»; провести анализ теоретических подходов к организации маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг; определить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности АО «Газпромбанк»; разработать проект по совершенствованию маркетинга АО «Газпромбанк»; представить прогноз экономической целесообразности внедрения предложенных рекомендаций. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать основные научные подходы и концепции по заявленной теме; обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа; системно-структурный метод, позволивший исследовать банковский маркетинг во всем многообразии, комплексности и целостном единстве его составляющих; отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: финансово-экономический анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ и т.д. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по экономике и финансам, научные работы российских и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга и рекламы. Эмпирическую базу исследования составили материалы аналитических и исследовательских агентств, официальная статистика Банка России, а также собственные информационные ресурсы и документы АО «Газпромбанк» (годовые и финансовые отчеты, корпоративный веб-сайт, пресс-релизы). Структура исследовательской работы определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Банковский маркетинг (на примере компаний Нефтегазового комплекса РФ).docx
2021-02-22 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выражаю огромную благодарность Игорю. Работа выполнена прекрасно. При необходимости обязательно обращусь еще раз. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика исследования уровней коммуникации в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и менеджмент операционных систем
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание отдела маркетинга и рекламы на предприятии в спб
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Аналіз політики просування підприємства (на прикладі...)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Маркетинговая среда предприятия
Неотъемлемым элементом деятельности любого успешного предприятия выступает маркетинг, реализация которого происходит в условиях определенной маркетинговой среды.
Маркетинговая среда выступает одним из важнейших объектов анализа, потребность в котором возникает при разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности. Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней среды...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Маркетинговая среда предприятия
Неотъемлемым элементом деятельности любого успешного предприятия выступает маркетинг, реализация которого происходит в условиях определенной маркетинговой среды.
Маркетинговая среда выступает одним из важнейших объектов анализа, потребность в котором возникает при разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности. Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней среды...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы