Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсового проекта является - подтверждение проблемы снижения уровня лояльности клиентов к компании ICU TRADE.
Создан заказ №4529048
3 января 2020

Целью курсового проекта является - подтверждение проблемы снижения уровня лояльности клиентов к компании ICU TRADE.

Как заказчик описал требования к работе:
"провести опрос персонала для подтверждения проблемы"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня человек не может представить свою жизнь без ряда косметических продукций. Современный рынок косметических товаров достаточно насыщен. Проблема удержания лояльно настроенных покупателей находится в центре внимания маркетологов. Компании осознают важность вложений инвестиций в повышение качества товара и уровня обслуживания покупателей, поддержание у покупателя чувства удовлетворенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Удовлетворённые покупатели, как правило, более выгодны, чем новые. Об актуальности данного курсового проекта говорит отсутствие опыта у большинства российских компаний в области установления партнёрских отношений со своими покупателями. Основными трудностями для компаний являются отсутствие системного подхода к управлению лояльностью клиентов и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления предприятием, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности. Целью курсового проекта является - подтверждение проблемы снижения уровня лояльности клиентов к компании ICU TRADE. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: провести анализ особенностей потребления косметики на российском рынке; провести анализ лояльности потребителей к брендам косметической продукции на основе анализа кейс-стади; рассмотреть методы и инструменты исследования проблем снижения лояльности клиентов к компании; разработать методический подход к эмпирическому исследованию проблемы снижения лояльности клиентов к компании Iocu trade; провести эмпирическое исследование проблемы снижения лояльности клиентов к компании Iocu trade; разработать техническое задание на решение подтверждённой проблемы снижения лояльности клиентов к компании Iocu trade; Объектом исследования является процесс формирования лояльности клиентов к компаниям, реализующим косметическую продукцию. Предметом исследования является проблема снижения уровня лояльности клиентов к компаниям, реализующим косметическую продукцию. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды таких отечественных и зарубежных ученых, как Д. Ю. Вагин, Е. А. Лизункова, А. Р. Мазепа, Л. П. Кронидова, В. П. Федько, Ф. Котлер, Н.В. Убейко, С.М. Крымов, Т.В. Кириллова, публикации в периодической печати, материалы сети Интернет. Перечисленными задачами обусловлена структура курсового проекта, состоящего из введения, двух глав, первая глава имеет три подпункта, вторая глава имеет четыре подпункта, списка использованных источников и приложения. Для соблюдения последовательности в работе и сроков была построена диаграмма Гантта. В первой главе проведён анализ особенностей потребления косметики на российском рынке, выделены факторы, влияющие на лояльность клиентов, составлен реестр стейкхолдеров на основе которого, была построена матрица стейкхолдеров, был проведён анализ лояльности потребителей к компаниям, реализующим косметическую продукцию на основе анализа кейс-стади, выделены проблемы, влияющие на снижение уровня лояльности клиентов к компании и сформированы гипотезы, изучены методы и инструменты исследования проблем снижения лояльности клиентов к компании, которые применялись в дальнейшей работе. Во второй главе разработан методический подход к эмпирическому исследованию, проведён опрос персонала и анализ компании Iocu trade , представлены результаты эмпирического исследования, построено дерево проблем, разработано техническое задание на решение подтверждённой проблемы, построено дерево целей. В конце проделанной работы был проведён SWOT-анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью курсового проекта является - подтверждение проблемы снижения уровня лояльности клиентов к компании ICU TRADE..docx
2020-01-09 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор сначала сделал неправильно отправила на корректировку исправила работу преподаватель принял

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология разработки маркетинговой стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
структура организации.виды организационных структур.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности рынка ивент-мероприятий в москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг аналитика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный рерайт 3 главы курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Культура маркетинговой деятельности
Важное место в процессе осуществления маркетинговой деятельности отводится культуре ее организации. В общем смысле культура маркетинговой деятельности представляет собой систему правил и норм ее функционирования, традиций и обычаев, стиля руководства маркетинговой службой и особенностей поведения ее работников, которые могут принимать формальную и неформальную формы.
Само понятие культуры маркетинг...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Культура маркетинговой деятельности
Важное место в процессе осуществления маркетинговой деятельности отводится культуре ее организации. В общем смысле культура маркетинговой деятельности представляет собой систему правил и норм ее функционирования, традиций и обычаев, стиля руководства маркетинговой службой и особенностей поведения ее работников, которые могут принимать формальную и неформальную формы.
Само понятие культуры маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы