Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение современных веб-технологий и социальных медиа в банковском маркетинге
Создан заказ №1981353
24 апреля 2017

Применение современных веб-технологий и социальных медиа в банковском маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение эффективности, концепция, продажа услуг, исследования рынка, кадровая политика и др. Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции. В нашей экономической литературе термин «банковская продукция» появился в процессе перехода к рыночной экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под ним подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком. Реализация товаров и услуг – важнейшая задача в деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг и завоевание рынка, рост получаемой прибыли, для этого в современном мире применяют современные веб-технологии и социальные медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Применение современных веб-технологий и социальных медиа в банковском маркетинге.docx
2018-12-14 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором. У преподавателя не возникло вопросов, работа была оценена по максимуму.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинговой деятельности ПАО Камаз
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг (beauty)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии охвата рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Финансовый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные элементы ценообразования.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы