Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучить ассортимент рыбных товаров, реализуемых в торговом предприятии г.
Создан заказ №1920389
11 апреля 2017

Целью работы является изучить ассортимент рыбных товаров, реализуемых в торговом предприятии г.

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Значение рыбы для организма человека. Химический состав и пищевая ценность. 1.2 Факторы, формирующие качество рыбы. 1.3 Классификация и ассортимент рыбы. 1.4.Факторы, сохраняющие качество рыбы (упаковка, маркировка, условия и способы транспортирования, хранения, реализация). 1.5 Требования к ка честву рыбы. 1.6.Дефекты рыбы. 1.7.Фальсификация рыбы 2. Собственные исследования 2.1 Состояние потребительского рынка рыбы с 2014 по 2017 год 2.2. Характеристика ассортимента рыбы, реализуемой в розничных торговых предприятиях г. Петрозаводска с 2014 по 2017 го
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предпочтения потребителей относительно сортов производимых аквапродуктов напрямую зависят от их финансовых возможностей. Покупатели с небольшим уровнем доходов покупают не дорогую мороженую рыбу – хек, треску, минтай. Россияне, которые обладают средним достатком зачастую выбирают кету, скумбрию, горбушу и сельдь. Главными же поклонниками ценных и дорогостоящих пород, таких как форель, лосось, осетр, в том числе маринованной, копченой рыбной продукции и кулинарных изделий являются непосредственно граждане, чей ежемесячный заработок превосходит планку в 30 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) рублей. Из-за недостаточной информированности россияне все еще мало внимания обращают на компанию-производителя. В том числе в отношении готовой рыбы и полуфабрикатов все большую роль играет функциональность данных продуктов: удобство употребления, соответствие тренду «здоровый образ жизни». Потребление мороженой рыбы традиционно уменьшается летом, в этот же период растет потребление консервов и пресервов, соленой продукции и рыбных снеков. Российский покупатель по-прежнему является«легкой добычей» для недобросовестных поставщиков и ритейлеров: на торговых площадках нередко можно встретить низкокачественную и даже опасную для здоровья продукцию. Тема курсовой работы является актуальной, так как рыба и рыбопродукты занимают значительный удельный вес в пищевом балансе страны. Пищевая ценность съедобной части рыбы обусловлена наличием в ней белков, жиров, экстрактивных и минеральных веществ, витаминов и ферментов. Целью работы является изучить ассортимент рыбных товаров, реализуемых в торговом предприятии г. Петрозаводск. Объектом является – торговое предприятие «ООО Формин». Предметом исследования – потребность и реализация рыбных товаров в ООО «Формин»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью работы является изучить ассортимент рыбных товаров, реализуемых в торговом предприятии г..docx
2019-01-10 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана вовремя. Выполннена в соотвествии со всеми указаниями и требованиями! Принята была с первого раза, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задание по маркетингу территорий
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга при различных состояниях спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы