Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере косметического салона «Ив Роше».
Создан заказ №900011
2 января 2016

Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере косметического салона «Ив Роше».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные тенденции потребления в мире осложняют потребление множества товаров в быту. Любой производитель в своей деятельности сталкивается с проблемами социально–этического характера, что объясняется стремлением обеспечения максимально возможной прибыли на рынке товаров и услуг. На практике эта проблема создает сложности продавцу, поскольку не дает возможность диктовать, необоснованно завышать цены во избежание роста издержек, ограничивать ассортимент, навязывать свой товар и обманывать покупателей, выпускать и продавать некачественную, небезопасную и недолговечную продукцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это приводит к огромным противоречиям. Несмотря на то, что, бизнес заинтересован в максимизации прибыли от производства и обеспечении высокой эффективности реализации продукции, это не должно осуществляться в ущерб потребителям и всему обществу в целом. Маркетинг должен быть не только социальным, но и обязательно этичным. Маркетинговые цели и принимаемые решения не должны противоречить интересам общества. Концепция социально–этического маркетинга является актуальной на сегодняшний день для многих предприятий. Основой данной концепции является понимание ответственности компании перед обществом. Для указанной выше проблемы социально–этический маркетинг активно использует принципы консьюмеризма, который является правом покупателя выбирать и приобретать любой товар на рынке необходимого качестве и в количестве, нужном для потребления. Предметом является изучение отдельных вопросов, которые сформулированы в качестве задач данной научной работы. Объектом научной работы являются анализ условий консьюмеризма и социально–этического маркетинга Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере косметического салона «Ив Роше». Для достижения поставленной цели были поставлены такие задачи, как определение актуальности проблемы консьюмеризма и социально–этнического маркетинга на рынке косметических услуг, анализ рыночной среды и работы косметического салона. Степень изученности проблемы. Источниками информации для написания курсовой работы по выбранной теме послужили базовая учебная литература, законодательные акты, обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, интернет ресурсы, прочие актуальные источники информации отечественных и зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, И.К. Беляевский, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич и т.д. Курсовая работа состоит из введения, в котором прописаны цель и задачи исследования, определены объект и предмет изучаемой темы; аналитической, теоретической и практической части; заключения, в котором получен общий вывод о достижении цели курсовой работы, и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере косметического салона «Ив Роше»..docx
2016-01-08 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за срочный, выполненный заказ!!!! очень выручили и здорово выполнили!!!! рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение бренда сети ресторанов "Евразия" в социальных сетях
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетингу 7 вопросов 4 часа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по позиционированию гостиничных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Типы социальных конфликтов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы