Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повысить оригинальность
Создан заказ №5125540
14 мая 2020

Повысить оригинальность

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно повысить оригинальность текста Для этого сайта: https://users.antiplagiat.ru/
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разницы между представителями непрямого и прямого маркетинга - это разницы между издержками продаж товаров и ценами успеха. Рост индивидуализаций маркетинговых коммуникаций, устанавливаемый индивидуализациями удовлетворений потребности, все активнее влияет на процессы трансформаций характеров отношений между производителями и потребителями по поводам купли-продажи товаров. Результатами данных преобразований бизнес-коммуникации являются переходы от классических монологов массового маркетинга к диалогам с покупателями, рынками. Искусство и наука непосредственных воздействий на потребителей в целях реализаций товаров или услуги и развития прямых отношений с клиентами называются прямым маркетингом. Hа российском рынке возникает все больше фирм-производителей, работающих на сбыт в режимах прямого маркетинга, то есть через непосредственные (без промежуточного звена) взаимодействия с потребителями. Избранная для исследования тема актуальная, так как, в соответствии с прогнозам, удельный вес прямого маркетинга в общих объемах продаж в ближайшие года кардинально увеличится, и это справедливо для национальных рынков, ведь если в США примерно половина продаж еще в конце 90-х осуществлялась как раз в данном режиме, то в России, по подсчету некоторых специалистов, всего 5-10%. В особенности активны в данной области в России и за границей компании, которые производят косметику, бижутерию, галантерею, поэтому целесообразно проанализировать практические материалы на примере фирмы «Oriflame», которая специализируется на продажах косметики и основана на принципе прямого маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная известная американская компания, к примеру, почти весь свой сбыт реализует через торговых агентов, а их в ней работает 1,5 миллиона человек в 35-ти странах мира. Основная форма прямого маркетинга - это личная, или персональная продажа, а главными движущими силами, центральными фигурами процесса являются люди, которых называют по различному - торговый представитель, торговый агент, коммивояжер, дистрибьютор. Итак, целью работы является исследование директ-маркетинга в области маркетинговых коммуникаций. В связи с необходимостью достижений поставленной цели обозначим такие задачи курсовой работы: 1. Изучить историю развития и сущность прямого маркетинга; 2. Рассмотреть прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций; 3. Проанализировать развитие интегрированного прямого маркетинга, обозначив каналы и стратегию прямого маркетинга; 4. Подкрепить теоретический базис на примере материалов кампании «Oriflame»; 5. Оценить эффективность деятельности рассматриваемой фирме и внести предложения по рационализации и совершенствованию коммуникационной деятельности в системе прямого маркетинга. Объектом исследования будет являться директ-маркетинг, предметом - исследования рекламной деятельности в системах прямого маркетинга на материалах фирмы «Oriflame». Информационной основой для написания работы, в первую очередь, служат статьи в таких журналах, как «Школа рекламиста», «Росийский Рекламный Вестник», «Дело», «Предпринимательство в Новосибирске», «Коммерсант» и другие. Кроме статей применялись книги и монографии таких авторов, как Акулич И.Л., Демченко Е.В., Уткин Э.А., Ивутенко Р.Б.. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Повысить оригинальность .docx
2020-05-20 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором была очень приятна, все выполнено оперативно и четко. Огромная благодарность!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование сбыта продукции издательства в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет – реклама: понятие, виды, особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по общему и транспортному маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ по выбранной сервисной компании
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор методов проведения маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные этапы планирования маркетинга
В маркетинге под планированием в общем смысле понимается систематические процесс, включающий в себя оценку маркетинговых ресурсов и возможностей фирмы, постановку маркетинговых целей и разработку соответствующего плана маркетинга по их достижению с его последующей реализацией и контролем. Результатом маркетингового планирования выступает разработка плана маркетинга.
Маркетинговые планы выполняют сл...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
Имидж считается одной из форм проявления организационной культуры и одной из важнейших характеристик любой компании. Его основная задача заключается не столько в обеспечении известности фирмы, сколько в обеспечении доверия к ней, ее продукту и ее деятельности.
Имидж организации выполняет целый ряд функций, важнейшими из которых считаются демонстративная, рекламная и адаптивная функции. Первая связа...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда Apple на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода
Компания «Apple» была создана 1 апреля 1976 года в США, ее основателями являются Стив Джобс, Рональд Уэйн и Стив Возняк. За годы своего существования она сумела не просто выбиться в лидеры рынка, но и стать одной из наиболее успешных компаний за всю историю человечества. Сегодня «Apple» считается наиболее влиятельным брендом в мире и самой дорогой компанией. Рыночная капитализация компании составл...
подробнее
Основные этапы планирования маркетинга
В маркетинге под планированием в общем смысле понимается систематические процесс, включающий в себя оценку маркетинговых ресурсов и возможностей фирмы, постановку маркетинговых целей и разработку соответствующего плана маркетинга по их достижению с его последующей реализацией и контролем. Результатом маркетингового планирования выступает разработка плана маркетинга.
Маркетинговые планы выполняют сл...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
Имидж считается одной из форм проявления организационной культуры и одной из важнейших характеристик любой компании. Его основная задача заключается не столько в обеспечении известности фирмы, сколько в обеспечении доверия к ней, ее продукту и ее деятельности.
Имидж организации выполняет целый ряд функций, важнейшими из которых считаются демонстративная, рекламная и адаптивная функции. Первая связа...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда Apple на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода
Компания «Apple» была создана 1 апреля 1976 года в США, ее основателями являются Стив Джобс, Рональд Уэйн и Стив Возняк. За годы своего существования она сумела не просто выбиться в лидеры рынка, но и стать одной из наиболее успешных компаний за всю историю человечества. Сегодня «Apple» считается наиболее влиятельным брендом в мире и самой дорогой компанией. Рыночная капитализация компании составл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы