Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время существует жесткая конкуренция на рынке компьютерных и мобильных технологий и программного обеспечения.
Создан заказ №4596565
22 января 2020

Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время существует жесткая конкуренция на рынке компьютерных и мобильных технологий и программного обеспечения.

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая практическая работа-презентация «Создание бренда» Выполняется в виде реферата. Работа заключается в описание любого существующего бренда по представленной ниже структуре работы. Структура работы «Создание бренда» Введение Анализ рынка и выявление целевой аудитории бренда: Описать выбор целе вого рынка, позиционирование товара и бренда Описать потребителей (целевого сегмента), их классификация. Привести таблицу сегментирования: где?, когда?, как? будет осуществляться внедрение бренда на рынок. Разработка товара (товарного ассортимента): Описать товар (ассортимент), внешний вид, дизайн, основные характеристики, качество. Описать дополнительные свойства товара: доставка, услуги, гарантия, послепродажное обслуживание. Описать уровни товара (товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением). 3 Разработка бренда: Разработка основных атрибутов бренда – необходимо описать каждый атрибут:  Имя товара;  Упаковка, назначение упаковки, функции.  Логотип;  Этикетка;  Слоган. Анатомия (суть) бренда – необходимо описать следующие элементы:  позиционирование бренда,  идентичность бренда,  ценности бренда,  восприятия качества бренда,  ассоциации бренда,  суть бренда. 4 Продвижение (вывод) бренда на рынок:  описать PR-кампания по выводу бренда, которая проводилась в последнее время:  описать рекламную кампанию по выводу бренда и показать ее эффективность (описать все инструменты, которые использовались). 5 Стоимость бренда: по версии компании Interbrand или Brand Finance. Заключение: вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как и у человека, у продукта должно быть свое лицо, призванное обеспечить успех на рынке. Бренд - лицо продукта - это уникальный образ, который существует в сознании потребителей. Это изображение может возникнуть из-за сочетания большого разнообразия различных элементов (название, упаковка, цена, стиль рекламы, характер продукта), которые воспринимаются потребителем в целом. Грань продукта может быть создана как из материальных атрибутов, так и из не материальных (практичных и символических, видимых и не видимых). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложности этого набора атрибутов вокруг базового продукта позволяют превратить его в бренд. Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время существует жесткая конкуренция на рынке компьютерных и мобильных технологий и программного обеспечения. Это происходит так быстро, что сложно отследить все нововведения. Apple является лидером в этом сегменте рынка. Основным конкурентом Apple в области компьютерных технологий и программного обеспечения является IBM. HP, Cannon, Epson, Sony, Panasonic, Samsung имеют сильные позиции в этой области рынка. В области мобильных технологий огромное количество компаний, предлагающих мобильные телефоны, - Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Siemens, LG, Motorola. Целью данной работы является выявить целевую аудиторию бренда и описать ее, рассмотреть как разрабатывались товары данного бренда, ознакомиться с тем, как разрабатывался бренд, как данный бренд продвигался на рынке, узнать стоимость бренда. Опираясь на цель работы, можно поставить следующие задачи: Анализ и описание целевой аудитории и рынка; Изучение исторических фактов, сопоставление хронологических событий; Анализ и рассмотрение разработки товаров; Выявление компонентов, влияющих на стоимость бренда; Анализ PR-кампании бренда; На основе вышеперечисленного сделать заключение и вывод. Анализ рынка и выявление целевой аудитории Apple Apple выделяет три основных сегмента. Обычно в нем используется сегментация по образу жизни, так как Apple является самым престижным брендом. Сегмент обычно представляет собой городское население с достаточной покупательной способностью для покупки продуктов Apple. Это люди, которые являются первопроходцами в жизни, но капитал бренда Apple таков, что даже отстающие начали принимать продукты. В маркетинговой стратегии Apple, она имеет три целевые группы : Один из них - любители музыки, на которых нацелены Apple Ipod и Itunes. Другое предназначено для профессионалов или даже подростков, которые предназначены для Apple iPhone, планшетов, Macbook и других подобных гаджетов, которые могут быть использованы кем угодно, независимо от возраста. И третье - это толпа, которая может использовать другие свои продукты и сервисы, такие как Apple TV и Apple Watch. Они также используют iBooks, Apple Pay и т. Д. Apple, являющаяся брендом номер 1 в мире, занимает первое место в мире, и нет никаких сомнений в том, что когда кто-то говорит о смартфонах, ноутбуках или планшетах, Apple является первым брендом, который приходит в голову максимальное количество раз. После свободного падения стоимости акций в 2015 году на горизонте появилось несколько грозовых облаков. Большинство целевой аудитории Apple признают, что их лояльность слепа к бренду. Только около половины пользователей iPhone говорят, что впечатлены своим телефоном. Телефоны с Windows на самом деле превосходят iPhone в двух десятках стран. Кто лучшие клиенты для Apple? 54% потребителей, которые покупают iPhone, говорят, что их последним телефоном был также iPhone. Каждый четвертый говорит, что приобрел продукты Apple, потому что у их друзей также был продукт Apple. Для людей, которые приобрели несколько продуктов Apple за последние пять лет, менее 30% считают, что iPhone является лучшим телефоном на рынке сегодня. Только 0,3% людей в недавнем опросе заявили, что интерфейс, созданный Apple, является причиной, по которой они предпочитают продукты бренда. Средний доход домохозяйства для владельцев Mac составляет 98 500 долларов. 2 из каждых 5 владельцев Mac моложе 34 лет. Apple - это премиальный бренд, который ассоциируется с премиальным уровнем дохода. Это бренд, который каждый может хотеть, но не каждый может себе это позволить. По этой причине лучшие клиенты Apple, как правило, моложе и богаче, поэтому Millennials, как правило, являются следующей целевой аудиторией после подростков. Millennials, как ни одно другое поколение, увлечены технологиями, которые используют преимущества, которые Apple может предоставить, и это приводит к увеличению их благосостояния и увеличению продаж Apple. Почему бизнес и преподаватели привлекают Apple Владельцы iPad, по сравнению с пользователями ноутбуков или настольных компьютеров, размещают крупные заказы при совершении покупок в Интернете. Пользователи iPhone размещают большие заказы, чем на устройствах Android и Blackberry. Пользователи Apple, которые покупают варианты путешествий через Интернет, могут тратить до 30% больше за ночь на номера и другие расходы на поездки по сравнению с другими пользователями. Владельцы Apple с вероятностью примерно на 50% организовали онлайн-покупку путешествий в течение последнего месяца. Одна треть розничных продаж Apple пошла на домохозяйство, которое заработало не менее 100 000 долларов в предыдущем году. При уровне заработной платы $ 125,00 демографический показатель целевого рынка Apple превышает 4: 1 по сравнению с продуктами Android. Люди, которые владеют продуктами Apple, как правило, более городские, имеют высшее образование и регулярно следят за технологическими новостями. Средний целевой клиент Apple скажет, что он зависим от цифровых устройств и использует продукт Apple, чтобы помочь им сохранить профессиональную или управленческую позицию. USD, млн 27 сентября 2018 29 сентября 2019 Изм., % Суммарный объем выручки 32479 24006 35,3 Северная Америка 14573 11596 25,7 Европа 7622 5460 39,6 Япония 1509 1082 39,5 Остальные рынки 8775 5868 49,5Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время существует жесткая конкуренция на рынке компьютерных и мобильных технологий и программного обеспечения..docx
2020-01-26 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа преподавателю понравилась. Автор всё сделал как нужно, без задержек и качественно)!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интернет маркетинга на примере компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации сбытовой цепочки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд Apple
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
модели оценки рекламной деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы целевой разработки рынка.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление маркетингом территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы