Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетинговых исследований
Создан заказ №1132037
23 апреля 2016

Организация маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В стремительно меняющемся и развивающемся мире для отдельных организаций и крупных компаний приоритетным является эффективное и оптимальное распределение своего времени и ресурсов. При отсутствии конкретных поставленных целей, задач и методов работы, основанных на результатах систематического маркетингового анализа, для каждого из них, использование своего времени и ресурсов будет нецелесообразно и убыточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без управленческого инструмента регулирования становиться невозможным выполнение заказов, работ, услуг. Результат - увеличение незавершенного производства, расходов и себестоимости. Поэтому, с целью минимизации расходов и максимизации прибыли, большинство предприятий составляют определенный план маркетингового управления, в котором определены конкретные аспекты для необходимого существования и даны ключевые ответы на основополагающие вопросы: что, как, где и сколько производить, по каким ценам продавать, как стимулировать объемы спроса и продаж. Разработка и построение системы маркетингового анализа, направленной на удовлетворение спроса потребителей и получение прибыли, считается той функцией, которая связывает воедино все функции управления. В процессе маркетинговых исследований определяются четко выраженные цели организации и пути их достижения в условиях нестабильной экономической и политической ситуации. Данные проблемы в современной рыночной экономике требуют обязательного решения, поэтому для каждой отдельной организации разрабатываются, внедряются и уже применяются основные принципы маркетинговых исследований по эффективному управлению организацией в долгосрочной перспективе на основе общепринятых методов. Маркетинговый анализ позволяет эффективно учитывать, распределять, использовать, возобновлять все ресурсы организации; позволяет объединить почти все отделы организации (финансовый отдел, отделы закупок и продаж, отделы снабжения и развития, плановый и производственный отделы) в четкую систему. Система маркетингового анализа дает возможность достичь конкретного улучшения в деятельности всего предприятия. Маркетинговые исследования позволяют снизить неопределенность и уменьшить риски в принятии дальнейших управленческих решений, а также позволяют контролировать реализацию ранее выстроенной системы маркетинговых мероприятий. Знание и умение правильно осуществить маркетинговый анализ, основанный на маркетинговых исследованиях, составляет неотъемлемую часть в жизни успешной организации. Поэтому актуальность данной темы состоит в том, что на примере выполнения и объяснения теоретической и практической части данной работы, можно лучше узнать и понять эффективность и целесообразность использования маркетинговых исследований, необходимых для принятия дальнейших управленческих решений. Целью данной курсовой работы является закрепление и углубление знаний, приобретенных при изучении дисциплин «Маркетинг», «Основы маркетинга», «Организация производства» и «Экономика организации», получение навыков самостоятельной работы по изучению и разработке видов и методов маркетинговых исследований на примере конкретной организации, определение роли маркетингового анализа в управлении организацией. Результатом работы должно быть заключение о целесообразности изучения данной темы, должны быть предложены методы внедрения их в повседневную жизнь организаций и эффективного использования в условиях нестабильной экономической ситуации. При выполнении работы необходимо решить следующие задачи: Обоснование актуальности данной темы; Определение места и роли маркетинговых исследований в системе организации производства; Подробное описание теоретических аспектов; Проведение маркетинговых исследований для конкретной организации; Составление дальнейших управленческих решений на основе проведенного маркетингового анализа; Изучение российского и мирового опыта маркетинговых исследований; Качественное представление информации о выполнении работы; Формулировка заключения и выводов по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Организация маркетинговых исследований.docx
2017-12-22 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана замечательно, с учетом всех требований. Автор очень внимательный и профессиональный. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на основании любой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая политика и организация товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реанимация советских брендов без практической части
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка рисков в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные методы построения маркетинговых стратегий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Распределение товаров на потребительском и деловых рынках
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы