Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка рисков в маркетинговой деятельности
Создан заказ №2189836
14 июня 2017

Оценка рисков в маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлено тем, что на сегодняшний день маркетинговые риски занимают значительное место в разветвленной системе предпринимательских рисков. Специфической их характеристикой является то, что они могут возникнуть не только под влиянием внутренней неопределенности предприятия, но и неопределенности в развитии внешних факторов, связанных с отсутствием полной информации о рыночной среде. Разнообразие этих вопросов и их важное значение для субъектов хозяйствования подтверждает необходимость углубления теоретических разработок, которые касаются экономического анализа маркетинговых рисков, а также их использования на отечественных предприятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы изучения маркетинговых рисков в последние годы вызывает все больший интерес у специалистов. Анализа рисков посвящено много научных работ как отечественных, так и зарубежных ученых: М. П. Афанасьева, Г. Л. Багиева, Л. В. Балабановой, А. В. Балабанец, С. С. Гаркавенко, А. М. Илишева, Л. В. Михаловский-Ясюченко, Л. А. Сухаревой, В. М. Тарасевича,. В. Холода и других. Несмотря на значительный научный вклад исследователей-экономистов, остается много вопросов, которые являются дискуссионными и требуют дальнейшей проработки. Цель: исследование оценки рисков в маркетинговой деятельности предприятия Объект: предприятие ГК «АвтоСпецЦентр» Предмет: риски маркетинговой деятельности предприятия Задачи: Рассмотреть теоретические аспекты рисков маркетинговой деятельности на предприятиях; Изучить этапы рисков маркетинговой деятельности на предприятии; Исследовать оценку рисков маркетинговой деятельности предприятия ГК «АвтоСпецЦентр»; Рассмотреть пути совершенствования рисков маркетинговой деятельности предприятия. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Оценка рисков в маркетинговой деятельности.docx
2019-05-14 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Торговые стратегии международных компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Изучение спроса на бытовую технику (стиральные машины)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг аутсорсинговой фирмы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Pablic relations (PR) в коммуникационной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Психология воздействия и восприятия рекламного обращения»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке услуг мобильной связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и тенденции развития розничной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы