Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг аутсорсинговой фирмы
Создан заказ №1323005
2 сентября 2016

Маркетинг аутсорсинговой фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Сделайте пожалуйста как можно быстрее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее. Первое время, как правило, руководитель компании старается активно участвовать во всех маркетинговых инициативах, но рано или поздно встает вопрос: куда и как двигаться дальше? Не хватает ни ресурсов, ни знаний. Возникает альтернатива: создавать и развивать отдел маркетинга внутри компании или обратиться к сторонним специалистам. Спрос на аутсорсинговые услуги на российском рынке находится в стадии роста, соответственно, открываются и новые аутсорсинговые фирмы. Сегодня на аутсорсинг можно передать практически все бизнес-функции, от ставшего уже традиционным IT-аутсорсинга и до становления и развития вашего бизнеса. Однако, несмотря на кажущуюся радужность перспектив фирм данной отрасли, следует отметить, что существуют некоторые проблемы, с которыми им придется столкнуться при выходе на рынок. Аутсорсинговой фирме жизненно важно так поставить маркетинг, чтобы путем маркетинговых действий и приемов убедить потребителя воспользоваться услугой, обеспечить себе необходимый запас доверия и сделать свои услуги более материальными. Основываясь на вышесказанном, можно утверждать, что выбранная мной тема маркетинга аутсорсинговой фирмы весьма актуальнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Маркетинг аутсорсинговой фирмы.docx
2020-04-01 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, объем даже больше, чем нужно было! По теме, высокий антиплагиат.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
В чем специфика каналов личной и неличной коммуникации?
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг транспортных услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика в комплексе Маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты сбыта продукции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Поисковая оптимизация сайта
С появлением популярных поисковых систем Яндекс, Google возникла и поисковая оптимизация сайтов, которая развивалась по ходу совершенствования их алгоритмов.
Самые посещаемые поисковики Яндекс и Google созданы специально для поиска необходимой информации на сайтах с последующим предоставлением подходящих по запросу страниц пользователям. Эти поисковики каждый день обрабатывают больше 90% всех запр...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности
В современном мире любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, в той или иной форме реализует маркетинговую деятельность. В общем смысле под ней принято понимать деятельность специализированных служб и подразделений по решению маркетинговых задач, стоящих перед субъектом хозяйствования.
В основе организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия лежат определенные п...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Поисковая оптимизация сайта
С появлением популярных поисковых систем Яндекс, Google возникла и поисковая оптимизация сайтов, которая развивалась по ходу совершенствования их алгоритмов.
Самые посещаемые поисковики Яндекс и Google созданы специально для поиска необходимой информации на сайтах с последующим предоставлением подходящих по запросу страниц пользователям. Эти поисковики каждый день обрабатывают больше 90% всех запр...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности
В современном мире любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, в той или иной форме реализует маркетинговую деятельность. В общем смысле под ней принято понимать деятельность специализированных служб и подразделений по решению маркетинговых задач, стоящих перед субъектом хозяйствования.
В основе организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия лежат определенные п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы