Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование услуг метрополитена 1 глава диплома
Создан заказ №869566
11 декабря 2015

Маркетинговое исследование услуг метрополитена 1 глава диплома

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать другое по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Маркетинговое исследование услуг метрополитена 1 глава диплома.docx
2020-03-27 04:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В работе нет никаких ошибок, выполнена идеально и точно по заданию в срок. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути и способы организации маркетинга на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности брендинга организации.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Субъекты маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга – это все действия, направленные на решение задач, стоящих перед маркетингом. Иначе ее принято отождествлять с совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на реализацию коммерческой деятельности посредством эффективного и своевременного удовлетворения рыночных потребностей.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициатив...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Субъекты маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга – это все действия, направленные на решение задач, стоящих перед маркетингом. Иначе ее принято отождествлять с совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на реализацию коммерческой деятельности посредством эффективного и своевременного удовлетворения рыночных потребностей.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициатив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы